Harlem Bloom

Когда аромат — это не просто сочетание интересных оттенков цветов, пряностей и фруктов, а целостное, концептуальное произведение, изучать его одно удовольствие! Духи, вызывающие интерес разнообразными раскрытиями, пробуждают живые эмоции и чувства. Обычно такие парфюмы выпускают нишевые бренды, которым не нужно придумывать маркетинговые уловки, чтобы оказаться привлекательными для публики. Публика сама находит продукцию этих фирм, если она обладает утонченным вкусом и ощущает непреодолимую жажду к открытиям. Именно для таких чувственных, утонченных женщин и мужчин, создает свои духи американский парфюмерный бренд Vilhelm Parfumerie. Компания была создана авантюрным романтиком — Яном Вильгельмом Альгреном как инструмент для перевоплощения чувств, воспоминаний в неординарные ароматы. Аромат Vilhelm Parfumerie Harlem Bloom вышел в 2017 году и представляет собой один из важных источников вдохновения для творческих, увлеченных натур, желающих ощущать в городских интерьерах силу природы и аромат живых цветов. Композиция была вдохновлена красотой оазисов, украшающих фасады домов нью-йоркского района Гарлема, которые, при всей своей хрупкости, являются символом жизнестойкости и невероятной энергии. Гарлем когда-то был олицетворением криминальной Америки, там зародилось новое музыкальное направление — джаз. Очень часто фирменные ароматы бренда ассоциируется именно с джазом, они яркие, игривые, жизнеутверждающие.

Аромат Vilhelm Parfumerie Harlem Bloom — городские цветы

Владелец нишевого парфюмерного бренда — Ян Вильгельм Альгрен неоднократно говорил о том, что выпускает «мультисенсорные ароматы», у которых есть свой цвет и своя музыка. У аромата Harlem Bloom цвет желтый, а музыка — джаз. Композиция начинается приятными, насыщенно травянистыми мотивами ангелики, обладающей невероятно чувственным, волнительным ароматом с мускусными нюансами. Также при раскрытии парфюма хорошо ощущаются пряные, древесно-сладкие оттенки шафрана, которые органично сливаются с цветочными нотами сердца композиции — классической розы и бархатной фиалки. Эти цветы часто растут в придомовых палисадниках, разбавляя своими красками серый городской пейзаж. Шлейф композиции представлен чувственными мотивами кожи и терпкими древесными оттенками эбенового дерева, которые придают духам глубины и многогранности. Вся парфюмерия бренда оформляется в одинаковые, стильные флаконы медово-желтого цвета, который, по словам основателя компании, ассоциируется у публики с роскошью, а у него самого с радостью и счастьем. Коллажи и фотографии к ароматам Ян Вильгельм всегда делает своими силами, без привлечения дизайнеров.

Другие товары