Туалетная вода S.T. Dupont (С.Т. Дюпон)

Мы нашли 23 товара

Туалетная вода S.T. Dupont появилась на модном рынке в 1998 году. С тех пора она ассоциируется с роскошью и утонченностью, аристократией и богемой. Уникальность парфюмерии этого бренда заключается в том, что дебютировали одновременно и мужские, и женские ароматы. А как вы знаете, большинство торговых марок, разрабатывающих духи, выпускаются для начала одну парфюмерную композицию, предназначенную или только для женщин, или только для мужчин. Туалетная вода этой торговой марки заслуженно относится к премиум-классу. Она оригинальна и неповторима. В ассортименте компании каждый покупатель сможет подобрать для себя композицию по душе. Под брендом S.T. Dupont сегодня выпускаются цветочные и альдегидные ароматы, свежие и фруктовые композиции. На протяжении многих лет туалетная вода S.T. Dupont является одной из самых узнаваемых в Европе. Опытные парфюмеры разрабатывают композиции для представителей любого поколения. В ассортименте компании представлены, как ароматы для молодежи, так и парфюмерные композиции для взрослых людей. Каждое творение опытных мастеров парфюмерного искусства отличается присущим ему шармом и изысканностью. Эти ароматы имеют свой неповторимый стиль и обязательно помогут Вам привлечь повышенное внимание к своей персоне. Сегодня поклонниками композиций S.T. Dupont являются такие известные люди, как Роберт Де Ниро, Моника Белуччи, Аль Пачино, Шарлиз Терон и многие другие «селебрити».

История бренда

На самом деле, история компания началась не в 1998 году. В конце 90-х годов прошлого века была представлена первая парфюмерная композиция. История бренда началась еще в XIX веке. Именно тогда и были заложены основные принципы торговой марки. Мало кто знает, что вся продукция, выпускаемая этой компанией олицетворяет собой четыре стихии. Первая — это огонь, которая щедро представлена изящными зажигалками. Вторая — письма. Она включает в себя канцелярские наборы. Третья — это путешествия. В ассортименте торговой марки Вы найдете множество чемоданов и саквояжей. Четвертой стихией стала туалетная вода. Уникальность товаров данной торговой марки во многом обусловлена тем, что каждый продукт, будь то чемодан, или аромат, создаются в ручную. Это совершенно неудивительно, ведь основатель бренда Симон Тиссо-Дюпон являлся племянников королевского портретиста и нередко бывал в аристократическом обществе Франции. С тех времен он хорошо мог отличить качественную вещь от некачественной и не переносил безликости. Некоторые пользователи считают, что товары этой компании неоправданно дороги. Однако, их стоимость напрямую зависит от мастерства создателя, который вкладывает в свое творение всю душу.