Mango (Манго)

Бренд Mango — это символ яркости, новизны, красочности. Изначально продукция компании была рассчитана на молодых и жизнерадостных девушек, которые любят быть в центре внимания.

Подробнее
Мы нашли 12 товаров
Затем фирма немного отошла в сторону элегантности, не изменив при этом своим основным принципам, среди которых: космополитизм, молодость, позитив.

Mango: возникновение бренда

Компанию основали два брата из Барселоны Исаак и Нахман Андик, которые открыли небольшой магазин молодежной одежды. Их товары пришлись по душе многим девушкам, и братья задумались о названии фирмы. Его придумал Исаак, который, впервые пробуя фрукт манго, решил, что он отражает основную концепцию бренда. Через год дизайнеры управляли уже пятью магазинами. Позже бизнес вышел за границы Барселоны и стал распространяться по другим испанским городам. В 90-х продукция торговой марки стала завоевывать международный рынок. Сегодня у нее масса поклонников среди знаменитостей и обычных людей. Некоторые звезды начинали свою карьеру с сотрудничества с Mango, например, Клаудия Шиффер и Наоми Кэмбелл. Вектор развития несколько изменился в начале 2000-х, когда модельеры пригласили для участия в рекламной кампании модель Элизабет Джаггер. Это говорило о том, что дизайнеры решили привнести в бренд элементы серьезности и элегантности. В результате ряды поклонников Mango заметно пополнились. В 2002 году в ассортименте продукции появилась парфюмерия.

Особенности парфюмерии Mango

Компания производит духи класса люкс. За 15 лет на суд взыскательной публики она выпустила более 10 женских и мужских парфюмерных композиций, которые успели очаровать сотни тысяч людей. Сегодня правообладатель марки духов — организация Puig. Интересная женская композиция — туалетная вода Lady Rebel. Она раскрывает индивидуальность и подчеркивает чувственность. Потенциальная носительница аромата — сильная современная женщина, которая готова действовать в любую минуту. В аромате есть дерзость и бунтарский дух, выраженный в нотах сахара и мохито. Туалетная вода Rebel Hero — это воплощение мужественности. Герой композиции — харизматичный мужчина, обладающий магнетизмом, сверхъестественной притягательностью. Ему не надо пытаться соблазнить женщину, она сама готова упасть в его объятия. Здесь также играют ноты мохито, но парфюмеры добавили в этот пьянящий коктейль освежающего и бодрящего джина. Шлейф соткан из пряностей и древесно-мускусных нот. Аромат подойдет в качестве повседневного в любое время года.
Купить представленные композиции и другие духи бренда Mango можно в интернет-магазине Laparfumerie.ru.

Другие товары