В стиле Marc Jacobs

Выдающийся дизайнер современности Марк Джейкобс создал особый, узнаваемый стиль, делая только первые шаги в мире моды. Сейчас компания выпускает революционные коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, которые бьют рекорды продаж.

Эпатаж

Имя дизайнера не сходило со страниц модных таблоидов с момента появления первых коллекций — Джейкобса любили, им восхищались, периодически упрекали в плагиате дизайна (были случаи, когда фирме Marc Jacobs пришлось выплачивать компенсации), но, чтобы ни случалось, модельер всегда сдержанно выражал чувства. Такая осторожность в проявлении чувств, эмоций, отражается на особенностях стиля — коллекции Marc Jacobs удобны, практичны, предназначены для комфортного времяпровождения в условиях мегаполиса, офиса, но по мнению самого дизайнера, в них нет дерзости, сексуальности, провокаций. А вот эпатажа предостаточно. Дизайнер посвящал коллекции нетрадиционным бракам, что вызывало бурные обсуждения в прессе и подогревало интерес аудитории. Для рекламных кампаний привлекаются неоднозначные медийные персоны, скандальные артисты, такие как Леди Гага (показ коллекции осень-зима 2016-2017 года).

Особенности стиля Marc Jacobs — от гранжа до лоска

Марк Джейкобс прославился коллекциями одежды в стиле гранж, которые он выпустил, работая в Модном доме Perry Ellis. Стиль гранж находится вне моды и предполагает полную свободу от установившихся норм и правил. Гламура мало, а индивидуальности много — вот так несколькими словами можно охарактеризовать особенности гранжа. Дизайнер в своих коллекциях использовал дорогие, практичные ткани, поэтому одежда гранж не выглядела небрежно, хотя и проектировалась как свободная. Что же привлекло молодежь? Удобство объемных свитеров, многослойность одежды, благодаря чему можно было выглядеть интересно, комбинируя предметы гардероба. Марк Джейкобс создал то, о чем мечтал — уникальный уличный, городской стиль, с особым колоритом.

После триумфа коллекции дизайнеру пришлось покинуть пост в Perry Ellis, и он со своим другом-маркетологом Робертом Даффи создает собственный бренд. В скором времени Джейкобсу поступает предложение занять пост креативного дизайнера Дома Louis Vuitton. Вот такой вот поворот в карьере человека, игнорировавшего в своих работах интересы аудитории, предпочитающей блеск и лоск гламура. Марку предстояло войти в мир люксовой одежды и городского шика, и сделал он это в очередной раз триумфально. Идея декорировать ткани, одежду и аксессуары Louis Vuitton теперь уже узнаваемым всеми логотипом, принадлежит гениальному Джейкобсу.  Вслед за Louis Vuitton многие другие бренды решились на продвижение своих миниатюрных лого.

Продукция в стиле Marc Jacobs

Знаменитый бренд Marc Jacobs всегда был модным, поэтому владельцам компании поступало и поступает множество предложений о выпуске нетипичной для бренда продукции. Кроме одежды, парфюмерии, сумок, кошельков и широкого ассортимента аксессуаров, бренд выпускает доски для серфинга, разноцветные чехлы для iPhone и iPad, обувь, а с 2013 года выпускается декоративная косметика Marc Jacobs. Среди поклонников стиля  Marc Jacobs знаменитости: Ума Турман, Дрю Бэрримор, Виктория Бекхэм, Мила Йовович, Бейонсе, Леди Гага.

Предыдущая статья

В стиле Nina Ricci

Следующая статья

Топ-10 ароматов Trussardi

Мода и красота

Еще статьи