(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

В стиле Hermes

История бренда Hermes уходит во вторую половину 19 века. Именно тогда парижанин Тьерри Эрмес создал мастерскую по изготовлению конских упряжек.

Тогда верховая езда, конные экипажи были доступны преимущественно знатным особам, поэтому клиентами Эрмеса были люди из высшего сословия. В последствии ассортимент расширялся, расширились и границы сбыта продукции. Hermes стал поставлять свою продукции в богатые европейские семьи, в Россию, страны Латинской Америки, Африку, Азию. В 1900-ом году появилась знаменитая сумка для наездников «Haut a ourroies». Так началась новая страница в истории развития бренда. Вскоре компания получила патент на использование в кожаной одежде застежек-молний и в 1918 году производит первый кожаный жакет для игры в гольф. Сегодня под брендом Hermes выпускают женскую и мужскую одежду, аксессуары, украшения, парфюмерию.

Особенности стиля бренда Hermes

Наличие у человека в коллекции какой-либо вещи Hermes говорит не только о хорошем вкусе. Hermes — это символ статусности, высокого положения в обществе, обеспеченности. Продукция бренда стоит больших денег и объясняется это следующим образом. Большинство моделей изготавливается вручную из самых дорогих и натуральных материалов. Порою для того, чтобы приобрести сумку, приходится стоять в очереди по 5-6 лет. Каждый такой товар — штучный, сделанный вручную. Технология изготовления красок также дорогостоящая и трудоемкая. Зато один шелковый шарф может содержать в себе до 20 тысяч цветовых нюансов. Каждый рисунок уникален, невозможно будет найти два оригинальных шарфа Hermes с одинаковыми узорами.

Не каждый человек сможет потратить на это 5 лет, поэтому если все же удалось приобрести одежду или аксессуары от данной торговой марки — это огромная удача. Исключение делается только для медийных лиц, которые имеют доступ к бренду и тем самым рекламируют его и подогревают интерес публики. Многие модные Дома теряли свою преемственность, бренды переходили от одной компании к другой, но фирма Hermes осталась семейной. Она старается сохранить особенности стиля и традиции, которые заложены еще в 19 веке. Основные из этих особенностей — использование роскошных материалов и оранжево-коричневая расцветка многих моделей.

Парфюмерия Hermes

Первый аромат Caleche появился в 1961 году. С тех пор торговая марка выпустила более 90 парфюмерных композиций. Все они подчеркивают элегантность и изысканность человека, его высокое положение. Каждый аромат несет в себе благородное звучание, которое подойдет настоящим леди и джентльменам. Женская парфюмерия раскрывает образы сильных и роскошных женщин, самодостаточных, уверенных в себе. Отдельные ноты в каждой композиции придают этому роскошеству романтичность, страстность или другие черты.

Из коллекции ароматов можно подобрать композицию для торжественного случая, любовного свидания, светского вечера. Мужские модели Hermes подчеркивают состоятельность, мужество, способность преодолеть любые преграды и всегда оставаться на высоте. В рамках парфюмерной линии бренд работает с такими именитыми мастерами, как Морис Маурин, Франсуа Маурин, Жан-Луи Сизак, Жан Гишард, Гай Робер, Жан-Клод Эллена, Кристин Нагель, Оливия Джакобетти и другие. Такое сотрудничество, а также стиль и следование традициям, обеспечивают небывалый успех парфюмерной продукции бренда.

Предыдущая статья

Carolina Herrera топ-10 ароматов

Следующая статья

О бренде Carolina Herrera

Мода и красота

Еще статьи