(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

В стиле Chopard

История компании Chopard — это рассказ о том, как 24-летний сын фермера Луи-Улисс Шопар сумел покорить не только Швейцарию, но и весь мир. Производство, начавшееся с точных и надежных часов ручной сборки, с годами расширилось, захватив новые сегменты. В наши дни под данной торговой маркой выходят ювелирные украшения, кожаные сумки и портмоне, письменные принадлежности, очки, шелковые платки и галстуки, запонки и даже брелоки. Продукция от Chopard имеет свой неповторимый стиль и может похвастаться непревзойденным качеством.

Часы

Секрет успеха часов от Chopard заключается в гармоничном сочетании традиций и современных технологий. Модель по душе смогут найти как сторонники классики, так и модники, следящие за последними тенденциями. Ну, а главное достоинство продукции от швейцарской компании — это превосходное качество сборки, обеспечивающее надежность и точность хода. Настоящим хитом стали ювелирные часы с бриллиантами. Необычную технологию плавающих драгоценных камней придумал Рональд Куровски. Во время одного из путешествий дизайнер обратил внимание на капли воды, летящие в потоке водопада. Тогда и возникла идея не закреплять бриллианты, а оставить их свободными внутри циферблата. Есть у Chopard спортивная линейка часов, ремешки для которой выполнили из натуральной кожи.

Ювелирные украшения

Идея запустить коллекцию эксклюзивных ювелирных украшений принадлежит Каролине Шойфель. Все аксессуары от Chopard можно охарактеризовать, как изящные и роскошные. Хотя первые линии колец, серег и браслетов ничем особым не выделялись, по большей части это было копирование модных в то время изделий. Чтобы сделать украшения от Chopard неповторимыми и узнаваемыми, Каролина пригласила на работу профессиональных дизайнеров и огранщиков. Для некоторых изделий применили ту же технику «плавающих» бриллиантов, что и для часов. Это стало визитной карточкой бренда

Если говорить о наиболее популярных коллекциях, то актуальными по-прежнему остаются линейки Snowflake (главной находкой стало использование изображения снежинки) и Pushkin (все украшения выполнены в стиле романтизма, особое внимание поклонников привлекла сложная необычная огранка). В 2010-м компания представила коллекцию, посвященную своему 150-летию. Центральным сюжетом ювелирной линии стали анималистические мотивы: мир увидел различных рыб, птиц и животных, выполненных из белого золота и драгоценных камней. Огромное внимание к себе привлекла коллекция, посвященная принцессам Диснея.

 

Стоит сказать, что большинство украшений от Chopard неуместны в повседневной жизни, зато прекрасно подойдут для светского мероприятия, романтического ужина или вечеринки. В основном дизайнеры модного дома отдают предпочтение белому, розовому и желтому золоту, а также камням различных оттенков — сапфирам, рубинам, изумрудам и бриллиантам.

Парфюмерия

Первые духи для представительниц прекрасной половины человечества получили название Happy Diamonds и были представлены публике в 1986 году. В 1992-м свет увидели сразу четыре аромата женской коллекции Casmir, а спустя 12 лет линейку пополнил запах Casmir Summer Breeze.Один из самых известных ароматов — фруктово-восточный Chopard Wish, флакон которого выполнен в виде ограненного кристалла темно-синего цвета. Сегодня парфюмерия этого бренда рассчитана и на женщин, и на мужчин. А главная тенденция, которой придерживается Chopard, это изысканность и таинственность. Среди продукции, выпущенной для представителей сильного пола, отдельно стоит отметить парфюм Chopard Pour Homme, над которым трудился Тьерри Вассер. Эти духи — зеркальное отражение современного и энергичного мужчины.

С брендом Chopard в свое время сотрудничали многие именитые парфюмеры, в том числе Альберто Морильяс, Натали Лорсон, Оливер Польж, Марк Бакстон и другие.

 

Предыдущая статья

История бренда Cartier

Следующая статья

Trussardi о бренде

Мода и красота

Еще статьи