(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

В стиле Chloe

С французским модным домом сотрудничали многие дизайнеры, которые всегда привносили в общий стиль бренда свежие и оригинальные идеи. При этом одно оставалось неизменно: Chloe воспевает красоту и величие женщин, их ранимость и в то же время силу.

История Chloe

История этой марки началась в тот момент, когда молодая и обеспеченная Габи Агьен решила переехать во Францию из Египта. Обосновавшись в Париже, девушка стала искать себе увлечение по душе и начала сначала рисовать эскизы, а затем уже шить одежду. Готовые наряды у Габи приобрели несколько бутиков, а уже через пару дней она получила свой первый гонорар: шесть платьев разошлись на ура. Габи прошла путь от небольшого ателье в собственном доме до сети бутиков по всему миру. Что же способствовало её успеху? Один из секретов в том, что Chloe — это одежда для реальных женщин.

Эти наряды подойдут для работы и учебы, для свидания с любимым и вечеринки с друзьями, для прогулки по городу. Компания выпускает коллекции одежды, обуви, сумок, аксессуаров и парфюмерии исключительно для прекрасной половины человечества. При пошиве нарядов используются только лучшие материалы. У бренда нет четкого устоявшегося стиля, но увидев девушку в воздушном платье нежных тонов, Вы сразу поймете — это Chloe. Ну а духи и туалетная вода отлично дополняют элегантные образы и подчеркивают естественную красоту своей обладательницы. Не удивительно, что сегодня продукция этого бренда — одна из самых востребованных.

Дизайнеры

Изначально Габи Агьен творила сама, продумывая каждый образ от начала до конца. Однако со временем основательница модного дома стала приглашать других дизайнеров, способных привнести что-то новое и свежее. Так, в 1966 году здесь работал Карл Лагерфельд. Именно в этот период модный дом процветал, а в нарядах от Chloe блистали актрисы, певицы и жены президентов. Карл Лагерфельд оставил компанию в начале 80-х годов, после чего последовала череда дизайнеров, которые сменяли друг друга чуть ли не каждый год.

В 1995-м контракт с брендом заключила Стелла МакКартни. Поклонникам Chloe она предложила кружевные корсеты, воздушные платья, шелковое белье, сочетание тонких тканей с грубой кожей. В 2002 году на место Стеллы пришла Фиби Фило, визитной карточкой которой стали многоярусные юбки из шифона и атласа. Хоть у Chloe и нет какого-то одного стиля, можно с уверенностью сказать, что данный бренд точно знает потребности, желания и мысли женщин. Последние несколько коллекций имеют налет винтажа и романтики ушедших эпох.

Ассортимент

Помимо одежды Chloe выпускает сумки, обувь, очки, головные уборы, шарфы и другие аксессуары. Отдельно следует сказать о парфюмерии этого бренда. Духи и туалетная вода отличаются оптимистичным и жизнеутверждающим стилем. Ароматы способны поднять настроение, зарядить позитивными эмоциями, вдохновить на свершения и новые победы. Основная аудитория парфюмерных шедевров от Chloe — это молодые девушки, однако и дамы более интересного возраста могут найти подходящие для себя запахи. Ведь возраст, в конце концов, это всего лишь цифра. Главное — состояние души. Парфюм французского модного дома всегда пользуется популярностью, а некоторые ароматы стали настоящими хитами продаж.

Предыдущая статья

В стиле Cerruti

Следующая статья

Топ-10 ароматов Chloe

Мода и красота

Еще статьи