(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

В стиле Cerruti

Нино Черрути ворвался в мир моды и навсегда его изменил. Наследник семейной мануфактуры сделал все, чтобы прославить фамилию и дело своих предков. И у него это отлично получилось. Нино стал владельцем производства шерстяных тканей в 20 лет, когда его отец скоропостижно скончался. Молодому человеку пришлось оставить мечты о журналистике и писательстве. Зато он открыл в себе талант дизайнера.

Небрежный шик

В 1957 году свет увидела первая линия мужской одежды от Cerruti. Коллекцию назвали Hitman, и состояла она из пиджаков, белых рубашек, брюк и пальто. Это был не просто фурор, Черрути затеял настоящую революцию, чтобы свергнуть с подиумов процветающий консерватизм. Впервые представителям сильного пола предложили свободные, комфортные, но при этом аристократически элегантные модели. Зародившийся в середине XX века небрежный шик актуален и в наши дни. Костюмы от итальянского модного дома предпочитают мужчины, уверенные в себе, и в то же время воспринимающие жизнь и все происходящее вокруг как игру.

Сам кутюрье в одном из интервью заявил: «Мы начинали в эпоху перемен, когда люди начали отстаивать свое право на индивидуальность, в том числе и в моде». В творчестве Нино всегда опирался на итальянский стиль. Не удивительно, что много десятилетий фраза Made in Italy ассоциировалась с модным домом Cerruti. Кроме того Черрути удалось свергнуть чопорных англичан, которые долгое время задавали тон в мужской одежде. На их консерватизм он ответил сочетанием свободной элегантности и легкой небрежности. У этого стиля тут же появился круг почитателей: сначала в Европе, а затем в Америке и на Востоке.

Нино Черрути всегда считал, что к успеху компанию привели дизайнеры, с которыми сотрудничал бренд. Например, 10 лет здесь трудился Джорджо Армани. Высокие требования предъявляли и к простым портным. Ходит легенда, как Нино набирал работников: рассылал мастерам отрезы ткани, а потом оценивал, что они из неё сшили. Стиль итальянского бренда менялся с течением времени, однако в нем всегда присутствовали характерные черты — элегантность и качество.

Минимализм и элегантность

В расцвет диско, марка Cerruti не стала злоупотреблять фурнитурой и яркими цветами, как это делали другие дизайнеры. Модели начала 80-х годов лаконичные, выполнены из черной, синей и бежевой ткани. При этом костюмы идеально отражали свою эпоху. Ну а в 90-е, на которые пришелся расцвет минимализма, вещи от Cerruti были востребованы и среди обычных покупателей, и среди звезд первой величины. В наши дни стиль этого итальянского модного дома все такой же — практичный и изысканный. Кстати, несколько лет компания создавала одежду не только для представителей сильного пола, но и для женщин. Например, наряды этой марки были в гардеробе принцессы Дианы. Однако с 2011 года бренд выпускает только мужские коллекции.

Предыдущая статья

Cerruti о бренде

Следующая статья

В стиле Chloe

Мода и красота

Еще статьи