В стиле Calvin Klein

Свободомыслие, желание быть первым во всем, множество фантазий и революционных идей были двигателями рабочего процесса дизайнера Келвина Кляйна. Его модели одежды имели свой особенный, узнаваемый стиль. Модельер старался использовать минимальное количество декора и деталей, создавая практичную повседневную одежду высокого класса с идеальным кроем и пошивом.

Философия бренда

Главным идеологом бренда, его капитаном, управляющим огромным судном в бушующем море конкуренции, критики и скандалов был сам Келвин Кляйн. От природы склонный к протесту, нарочитой демонстрации своей сексуальности, свои убеждения он отражает в концепции бренда.

 

Компания выпускает коллекции белья, одежды, аксессуаров, парфюмерии, сопровождая презентации рекламными кампаниями, которые вызывают шок как у недоброжелателей, так и у поклонников безусловно талантливого дизайнера. Но эти скандалы абсолютно не мешали продвижению продукции, а только подогревали интерес публики.

Практичность, простота и сексуальность

Модели одежды, выпущенные компанией Келвина Кляйна, безошибочно узнаются не столько из-за броского лейбла, который бренд с гордостью демонстрирует на многих продуктах торговой марки, сколько из-за уникального стиля. В этом стиле органичны и мужчины, и женщины.

Первые унисекс-коллекции джинсовой одежды для молодежи были моментально раскуплены — молодое поколение с благодарностью восприняло новый, универсальный стиль. С 2000 года в стиле одежды происходят некоторые изменения, появляются интересные декоративные элементы, но общий стиль остается лаконичным

Основные цвета Calvin Klein — это белый, черный и серый. Лаконичный дизайн преобладает как в одежде, так и в оформлении парфюмерии. Упаковка духов не вычурна, ароматы облачены в аккуратные флаконы с минимальным количеством декоративных элементов.

Парфюмерия Calvin Klein — раскованные, ультрасовременные ароматы

Бренд Calvin Klein возродил так называемые «бесполые» ароматы, вернув моду на парфюмерию, предназначенную и для мужчин, и для женщин. Именно такими были первые ароматические композиции, создаваемые мастерами из натуральных компонентов: масел трав и растений, цветов, пряностей и специй.

Новые, ультрасовременные ароматы-унисекс создаются с применением актуальных технологий по улучшенным формулам. Парфюмы из коллекции CK One легкие, дышащие и невесомые, эти ароматы 21 века презентуются в матовых флаконах-бутылях и вызывают восторг, как у женской, так и мужской аудитории. Такие композиции органично сочетаются со стилем бренда Calvin Klein: модным, раскованным, молодежным, сексуальным.

 

Многие ароматы парфюмерной линии Calvin Klein выпускаются в поддержку новых коллекций торговой марки. Есть духи, которые полностью соответствуют стилю компании и жизненному кредо создателя бренда — всегда и во всем получать удовольствие.

Парфюм Euphoria выпускается отдельно для мужчин и отдельно для женщин, посвящен силе желания и удовольствия. Производитель регулярно презентует новые версии аромата. Одной из самых известных версий стали духи Euphoria Gold. В мужском аромате преобладают восточно-фужерные мотивы, в женском — фруктово-восточное звучание.

Предыдущая статья

Топ-10 ароматов Burberry

Следующая статья

Cartier о бренде

Мода и красота

Еще статьи