(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Стиль Mont Blanc

Фраза «как корабль назовешь, так он и поплывет» как нельзя лучше подходит бренду Mont Blanc. Он получил имя в честь самой знаменитой вершины Европы Монблан. Компанию по производству перьевых ручек основали в 1906 году три немца — Клаус Йоханнес Восс, Август Эберштейн и Альфред Неемиас. В их планы входило изготовление таких ручек, которые бы превзошли по всем параметрам самый известный на тот момент канцелярский бренд Parker.

С самого начала у них были все шансы преуспеть в реализации плана, ведь в дело включились три амбициозных человека из разных сфер. Восс уже на тот момент имел опыт продаж канцелярии, Неемиас также поднаторел в предпринимательстве, а Эберштейн был инженером, он отвечал за техническую составляющую продукции. Они мыслили разнопланово, но одно качество их объединяло. Это немецкий педантизм, который гарантировал качественность и надежность продукции, что обеспечивало хороший результат деятельности.

Mont Blanc: восхождение на вершину

Сегодня ручки Mont Blanc известны на весь мир. Ими подписывали важные государственные документы королева Елизавета, Хуан Карлос II, Рональд Рейган, Михаил Горбачев. Ручки с золотыми перьями стали воплощением долговечности, непревзойденного качества, стиля. Они всегда соответствуют моде, так как являются вневременными. Любая продукция компании будет популярна и в настоящем, и в будущем. Покоренную вершину создатели бренда символично выразили в логотипе: маленькая звездочка, которая говорит о заснеженных пиках Монблана.

Помимо ручек, фирма производит еще и часы, кожаные аксессуары, очки, ювелирные украшения, парфюмерию. Продукция всех линеек красноречиво своим внешним видом повествует о точности, о колоссальном творческом труде. Сознавая свою ответственность перед потребителями, торговая марка предоставляет на суд общественности только первоклассные изделия, функциональные и отвечающие потребностям человека.

Особенности парфюмерии Mont Blanc

Ароматы бренда предназначены для успешных людей, уже состоявшихся или двигающихся в сторону респектабельности и состоятельности. В мужских ароматах больше древесных нот. Они подчеркивают деловой стиль, серьезность, благородство. В женских парфюмерных композициях доминируют цветочные и фруктовые ароматы со множеством оттенков, в том числе восточных. Они окружают образ ореолом элегантности, романтичности, женственности. Но и мужские, и женские ароматы демонстрируют чувство стиля, роскошь и безупречность. При этом духи делают образ оригинальным и индивидуальным.

В любой обстановке — офис, торжественное мероприятие, летний отдых, романтическое свидание — парфюмерия Mont Blanc обеспечит всеобщее внимание и позволит всегда оставаться на высоте. Современность — еще одна отличительная черта бренда. Ароматы могут быть выполнены в стиле ретро, быть винтажными, но в них дышит сегодняшнее время со всеми его особенностями и красками. Компания никогда не останавливается на достигнутом, учитывает предпочтения клиента и использует в производстве все научные и технологические достижения.

Предыдущая статья

Mont Blanc и знаменитости

Следующая статья

Masaki Matsushima и поклонники

Мода и красота

Еще статьи