(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Стиль Cartier

Для настоящих модников и модниц Cartier — это гораздо больше, чем просто слово. Cartier уже давно является символом изысканности и утонченности, элегантности и аристократичности. Ароматы, предназначенные для представителей сильного пола, помогут подчеркнуть галантность и учтивость своего обладателя. Парфюмерные композиции, разработанные для прекрасных дам, помогут привлечь внимание к их утонченной натуре.

Почему Cartier ассоциируется с роскошью?

История французского бренда Cartier началась отнюдь не с создания парфюмерии, а с разработки ювелирных изделий. Во многом это положило начало направленности компании. Заявив о себе на мировом рынке, как производитель роскошных и высококачественных ювелирных изделий этот бренд сегодня ассоциируется исключительно с элитными товарами. Создателем компании стал Луи-Франсуа Картье. С раннего детства он проявлял интерес к рисованию, в связи с чем он поступил и успешно окончил ювелирную школу. Вскоре после этого он выкупил мастерскую своего учителя, в которой стал работать самостоятельно, беря в работу заказы клиентов.

Уже спустя шесть лет Картье открыл собственную мастерскую во Франции. В первые дни после открытия, в магазин совершенно случайно заглянула одна дома, пожелавшая купить несколько брошей. Она оказалась одной из тех, кто был вхож в окружение Наполеона III. Слава о появлении ювелирной лавки молодого, но очень талантливого мастера, быстро разнеслась среди французской знати и в магазин нередко стали заходить известные персоны. Вскоре продукция бренда Cartier стала синонимом роскоши, элегантности и, конечно же, высокого качества.

История создания ароматов

Самый первый аромат Луи-Франсуа Картье разработал в 1981 году, спустя почти 30 лет после начала своей работы. Парфюмерных композиций Cartier ждали многие поклонники творений французского мастера. Первый аромат, разработанный им, относился к категории восточных и носил название Must de Cartier. Он был умело соткан из нежных ноток ванили, тонких оттенков пачули и восхитительных аккордов жасмина. Флакон, в который заключен аромат, выглядит весьма благородно. Его идея была заимствована у позолоченной зажигалки, которая была разработана специалистами бренда Cartier. С первого дня начала продаж композиция пользовалась высоким спросом. Именно поэтому парфюмерные мастера приняли решение создать еще один аромат.

Он был предназначен для сильной половины и получил название Santos de Cartier. Парфюмерная композиция, также, как и ее предшественница, относится к восточно-древесной группе ароматов. В ней гармонично сочетаются плоды можжевельника, цитрусовые ноты бергамота и обнажающие чувства оттенки розового перца. Завершается звучание композиции чувственными аккордами герани, оттенками освежающего кедра и амбры, без которой в современном мире не обходится создание ни одного аромата.

Критики о парфюмерии Cartier

Парфюмерная продукция, разработанная специалистами Cartier, является обладателем множество восхищенных отзывов. Причем, оставляют их о ней не только сами пользователи, но и мастера парфюмерного искусства, а также мировые критики. Последние утверждают, что ароматы, выпускаемые под лейблом Cartier, представляют собой весьма замысловатую парфюмерную метафору, олицетворяющую, в целом, творения этого французского бренда, которая может быть выражена всего в двух словах, а именно — запах золота…

Предыдущая статья

Cartier о бренде

Следующая статья

Calvin Klein и знаменитости

Мода и красота

Еще статьи