(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

О бренде Sergio Tacchini

Итальянский бренд Sergio Tacchini хорошо известен в Европе, однако российский покупатель только начинает знакомиться с этой маркой. Компания, основанная теннисистом Серджио Таккини, изначально специализировалась на выпуске высококачественной спортивной одежды. Однако со временем Sergio Tacchini добавила в свой ассортимент коллекции повседневных вещей для мужчин, женщин и детей, обувь, сумки, парфюмерию и аксессуары.

История бренда

Серджио Таккини хоть и был профессиональным спортсменом, однако больше известен не своими победами на корте, а как основатель успешной марки одежды. История компании началась в 1966 году. Изначально она называлась Sandys S.p.A, однако спустя пару лет её переименовали. Первое время дизайнеры, работающие на итальянскую марку, трудились над удобной и в то же время стильной теннисной формой. Зачастую это были эксперименты с тканями и цветом. Впервые спортсмены стали выходить на корт в яркой одежде вместо традиционной белой экипировки.

Довольно быстро в ассортименте бренда появились коллекции для гольфистов, лыжников, любителей фитнеса и активного отдыха. В разное время бренд спонсировал и поддерживал известных теннисистов: Джона МакИнроя, Габриэлу Сабатини, Мартину Хингис, Джимми Коннорса и многих других. Знаменитых спортсменов компания привлекала и для своих рекламных акций. Благодаря этому шагу популярность марки Sergio Tacchini начала активно расти. Например, после победы Джимми Коннорса на Уимблдонском турнире за майками с зелено-красными рукавами как у спортсмена выстроилась настоящая очередь.

Расширяя горизонты

В 70-е годы итальянская компания начинает выпускать обувь и аксессуары. Позже появляется еще одно интересное направление — парфюмерия. Ароматы от Sergio Tacchini несут в себе загадку, завораживают внутренней страстью и дарят своему владельцу способность обольщать и покорять противоположных пол с первого взгляда. Интересно, что все запахи этого бренда создал один парфюмер — Карин Дюбрей, сотрудничавшая с компанией больше 20 лет.

Парфюмерия от Sergio Tacchini идеально подойдет молодым и активным людям, которые не могут усидеть на месте. Парфюм способен зарядить оптимизмом и придать уверенности. Что касается женских духов, то они довольно элегантны и в то же время хранят в сердце некую интригу, очаровывают и манят. Для представителей сильного пола разработана серия Sergio Nero, которая без сомнений понравится мужчинам, привыкшим побеждать.

Sergio Tacchini сегодня

В 90-е годы итальянский спортивный бренд начал сильно отставать от таких гигантов, как Nike и Adidas. В 2007 году компания и вовсе оказалась на грани банкротства, в результате чего её приобрели два бизнесмена — Билли Нгок и Рональд Барклин. Сам Серджио не бросил свою компанию, оставшись на должности креативного директора. Сегодня Sergio Tacchini имеет более 100 фирменных магазинов в самых разных городах мира. В ближайшие годы руководство надеется открыть еще 120 бутиков. При этом в 2009 году бренду удалось подписать удачный контракт: лицом компании на 10 лет стал сербский теннисист Новак Джокович, который в 2011-м выиграл сразу три турнира Большого Шлема. Именитый спортсмен добавил популярности бренду.

Предыдущая статья

История бренда Thierry Mugler

Следующая статья

Топ-5 женский ароматов Sergio Tacchini

Мода и красота

Еще статьи