(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

О бренде Nina Ricci

Легендарный французский бренд Nina Ricci — это эталон женственности, сладкая цветочная песня, посвященная грациозности и утонченности. Стиль Nina Ricci элегантный, изысканный, его предпочитают люди с безупречным вкусом. Под этим брендом выпускаются коллекции модной одежды, аксессуаров, украшений, а также невероятной, магической парфюмерии.

История создания

Мечта о создании собственного бренда долгое время оставалась только мечтой талантливой швеи, модельера Нины Ричи. По происхождению итальянка (настоящее имя Мария Аделаида Ньели), она в раннем детстве переехала с семьей в Париж, где в подростковом возрасте брала уроки у модистки, выполняла простые швейные операции. Затем Мария работала в Модном доме Raffin. Клиенты высоко оценили работу портнихи, потому что она уместно использовала очень женственный декор: драпировки, рюши, банты.

Только в пятидесятилетнем возрасте Нина Ричи (Нина — имя, взятое для псевдонима, Ричи — фамилия по мужу) вместе со своим взрослым сыном Робером, регистрирует торговую марку Nina Ricci и начинает формировать свою компанию, набирая в штат швей, технических работников. Робер управлял всеми бизнес процессами. Первые коллекции бренда вызвали интерес у взыскательной парижской аудитории, о фирме Nina Ricci заговорили как о модной компании с особой эстетикой.

Эстетика бренда

Талант Нины Ричи и её безупречное чувство стиля воплотились в коллекциях женской одежды. Модельер создавала платья, костюмы, плащи, выгодно подчеркивающие силуэт женщины, использовала вставки, накладки, драпировки. Это была утонченная, классическая роскошь, без экстравагантности. Проработав всю жизнь с клиентами класса буржуа, Нина знала, что нужно такой аудитории. Они проектировала удобную классическую одежду с красивым, женственным декором, используя высококлассные ткани.

На фоне интереса аудитории к компании, Робер Ричи решает начать выпуск парфюмерии. Парфюмерия должна была быть созвучна эстетике бренда, дополнять коллекции одежды изысканными сочетаниями душистых цветов, фруктов, пряностей.

Парфюмерия Nina Ricci

Для создания первого аромата Робер Ричи пригласил известного мастера — женщину-парфюмера Жермен Селье. Жермен превосходно работала с цветочными композициями и ей удалось создать аромат-шедевр — цветочный парфюм Coeur Joir с пудровыми, древесными и цветочными аккордами, который идеально передавал настроение Nina Ricci.

Следующий парфюм также был с восторгом воспринят поклонниками бренда. Теплый пряный аромат L'Air du Temps с цветочными, древесными и пудровыми мотивами был посвящен романтике, любви и женственности. А кто же как не бренд Nina Ricci должен был создать такой парфюм? Духи были настолько популярны, что многие десятилетия подряд, с момента выхода аромата в 1948 году, активно продавались в качестве классической парфюмерной композиции, которая органично сочетается с платьями, женскими костюмами и превосходно звучит в любую погоду.

Компания Nina Ricciсоздавалась как фирма по производству люксовой одежды, но большую известность ей принесла именно парфюмерия. Ароматы бренда искусно дополняют женственные образы утонченным звучанием волшебных цветов и фруктов.

Предыдущая статья

Marc Jacobs и знаменитости

Следующая статья

Trussardi и знаменитости

Мода и красота

Еще статьи