О бренде Montale

Если бы в фильмах прошлого столетия пытались угадать, как будет выглядеть парфюмерия XXI века, то она была бы похожа на духи Montale: металлические флаконы разного цвета, загадочная подвеска на зажиме, золотистый или серебристый пульверизатор... Создатель этой необычной и престижной парфюмерии — Пьер Монталь, человек, познавший таинства восточных ароматических композиций. Он загадочен, как и его создания: не слишком любит оказываться в центре внимания, неохотно общается с прессой, а ранее предпочитал работать только с нишевыми товарами.

Влияние Востока — начало

История бренда Montale началась в 2001 году, когда парижанин Пьер Монталь переехал в Саудовскую Аравию и успешно начал деятельность по созданию персональных ароматов для королевских семей Катара, попутно занимаясь парфюмерными салонами в Дубае. Вопреки стремлению мастера к селективности, судьба распорядилась так, что бренд Montale приобрел сумасшедшую популярность во всем мире после выставки во Франции в 2003 году. Ароматы Montale с узнаваемыми нотками уда, сандалового дерева, пачули, ветивера и кожи витали не только на парфюмерных презентациях и модных показах, но и в магазинах, офисах, клубах.

Нишевая парфюмерия?

Парфюмерию Montale причисляют к нишевой продукции, и это вполне обоснованно, так как бренд не ориентируется на рыночные тенденции (лишь на запрос новинок) и не проводит рекламные кампании. Кажется, что Montale лишь ради своего удовольствия выпускает новые ароматы (до девяти новых ароматов в год) и наслаждается собственной исключительностью. Но множество потребителей со всего мира ценят парфюмерные продукты бренда с феноменальной стойкостью. Интересно, что в разных странах есть свои хиты: например, в России это Chocolate Greedy с теплым кофейно-пряным ароматом и сладкий фруктово-цветочный Wild Pears; в южных странах востребован свежий цитрусовый Soleil de Capri Montale.

Парфюмерия Montale относится к классу ультра-люкс. Благодаря разнообразию версий ароматов каждый ценитель сможет найти что-то особенное и идеально подходящее именно ему. Кому-то придется по душе тонкий Roses Musk с розой, жасмином и мускусом, а кто-то будет очарован роскошным, превосходно звучащим на мужской и женской коже Montale Mukhallat со сладкими миндальными, ванильными и смолистыми нотами.

Восточный уд — популярный парфюмерный ингредиент Montale

Удовые ароматы — визитная карточка бренда. На Востоке уд (масло агарового дерева) любят во всех проявлениях, и Пьер Монталь, решивший продемонстрировать западной публике его очарование, не ошибся. Сладкий, глубокий и гармоничный в разных сочетаниях, восточный уд стремительно покоряет сердца европейцев. Один за другим выпускаются ароматы Aoud Lime, Aoud Damascus, Aoud Cuir d’Arabie, Aoud Velvet, Aoud Queen Roses, Aoud Safran и стремительно становятся востребованными. Аромат уда уже перестал восприниматься потребителем как истинно восточный.

Секрет успеха — гармоничный союз восточной роскоши и европейского шика

Продукция Montale — это парфюмерия будущего, которое уже наступило. Она просто не имела шансов остаться незамеченной, ведь её создатель точно знал, что именно любят и мужчины, и женщины. Всё оказалось очень просто: парфюмер сделал ставку на шлейфовые ароматы, необычные сочетания компонентов, регулярно обновляемые коллекции — и не прогадал. Духи Montale отлично хранятся в защищенных от солнечного света алюминиевых флаконах, не теряя своих качеств, поэтому люди с воодушевлением покупают новинки бренда, зная, что они не испортятся и будут долгое время радовать насыщенными нотами агарового масла, карамели, кофе или тропических фруктов.

Предыдущая статья

Montale Популярные ароматы

Следующая статья

Agent Provocateur знает, что подарить!

Мода и красота

Еще статьи