О бренде Dior
Аккуратная и сдержанная женственность, спокойный и уверенный шик навсегда стали главными ассоциациями с брендом Dior. Геометрия форм, элегантно подчеркнутая талия и плавная линия декольте. Здесь нет места андрогинности, эпатажу, чрезмерной сексуальности и китчу. Женщина Dior не поражает воображение пестротой своих одежд, вычурным макияжем и замысловатыми ароматами, но на нее неизменно обращены взгляды.

Кристиан Диор

Ив Сен-Лоран
После смерти Диора пост креативного директора занял его молодой талантливый ассистент Ив Сен-Лоран. Он открыл новую страницу бренда коллекцией «Трапеции». Это было так непохоже на уже ставший классическим и узнаваемым стиль Dior. Наряды для женщин с округлыми формами сменили трапециевидные платья, которые скорее предназначались для молоденьких барышень. Модные критики то восторгались, то недоумевали. Как бы то ни было, границы Dior расширились. Будто став предвестником этих событий, в 1956 году появляется аромат Diorissimo (Диориссимо), в котором главной нотой выступает ландыш, знаменующий обновление и юность.

Марк Боан

Джанфранко Ферре

Джон Гальяно
