О бренде Cacharel

Многие мировые бренды, занимающиеся выпуском одежды, а также дизайнерские Дома производят парфюмерную, косметическую продукцию — не стала исключением и компания Cacharel. Аромат парфюмерной композиции от Cacharel призван органично дополнить элегантный вечерний или простой, раскованный повседневный стиль. Парфюмы задумываются как составляющая часть модных коллекций платьев, костюмов, аксессуаров и довольно часто выпуск туалетной воды совпадает с запуском новой линии одежды.

Философия французского бренда Cacharel — элегантная дерзость

Первой продукцией торговой марки Cacharel, заслужившей внимание и признание потребителей, стали сорочки из инновационного материала — ткани «либерти», которая была красивой, практичной и комфортной в носке. Ткань «либерти» изготавливалась из смеси хлопка и шелка, она немного тянулась и была полупрозрачной. В 60-е годы изделия такого плана вызывали неоднозначные реакции — от восхищения дерзостью создателей до резкого осуждения, но мода диктует свои условия, и блузы, сорочки Cacharel становятся невероятно популярными.

В разное время в компании Cacharel работают талантливейшие дизайнеры современности, проделывая колоссальную работу над узнаваемостью, обособлением бренда, создавая определенный имидж в глазах целевой аудитории. Бренд ориентируется на модную, продвинутую молодежную публику, выпускает смелые модели одежды, создавая креативные рекламные кампании.  Такие усилия не проходят даром — о бренде говорят на модных показах, им увлечен европейский бомонд.

Стиль Cacharel

Стиль Cacharel яркий, многогранный и узнаваемый. Это касается и одежды, и аксессуаров, и парфюмерии. Дизайнеры огромное внимание уделяют деталям, разнообразию цветовой гаммы, материалов. Продукция компании привлекает юных и дерзких, смелых, но романтичных людей. Как декоративная чека на простых и невычурных флаконах парфюмерии Cacharel, готовая в любой момент сорваться и взорваться фейерверком необычных сочетаний ароматных компонентов, так и романтичная аудитория бренда жаждет самовыражения, хочет быть заметной и яркой без кича. Стиль Cacharel — это современная классика, преображенная новаторскими решениями, утонченная элегантность с элементами тинейджерской бесшабашности.

Парфюмерия Cacharel

Выпуск парфюмерии бренд Cacharel начал совместно с компанией L'Oreal. В 1978 году выходит легендарный девичий аромат Anais Anais с богатым цветочным составом. Над созданием этого воздушного и игривого парфюма работали несколько авторов: Roger Pellegrino, Robert Gonnon, Paul Leger и Raymond Chaillan. В композиции нежно звучит лаванда, роза, жимолость, ирис, лилия, ландыш, роза в сочетании с лимоном, мускусом, ладаном и пачули. Это аромат беззаботной юности и романтики создает атмосферу счастья и сладостного ощущения предстоящего чуда.

Многие ароматы бренда объединяются в коллекции. Это нравится аудитории и самому производителю — потребители с нетерпением ждут новинки, а бренд с удовольствием выпускает интересные интерпретации парфюмов. Огромный коммерческий успех был у коллекций «Le Paradis», «Tropical Collection», «Summer Splash».

 

Предыдущая статья

Burberry история бренда

Следующая статья

История Cacharel

Мода и красота

Еще статьи