Настроение Versace

Джанни Версаче вернул женщине сексуальность, выпустив на подиум супермоделей в мини-юбках, металлических сетках и неоновых топах. Откровенность его коллекций граничила с эксгибиционизмом, но неизменно вызывала восхищение у публики. Будучи по натуре дерзким экспериментатором, Джанни любил классическую греческую и римскую архитектуру, театр и кино, оперу и уличную моду. Эта игра контрастов повлияла на все, что ему удалось создать до своей смерти в 1997 году. Историю модного дома продолжила его сестра Донателла, которая внесла изменения в генетический код бренда, сохранив при этом его первоначальный дух.

Роскошь

Это первое слово, которое уверенно ассоциируется с именем бренда. Женщина выбирает духи Versace, потому что знает себе цену. Но ее нельзя назвать железной леди или надменной красавицей. Она не соглашается на то, что доступно многим, потому что достойна самого лучшего. Ее мягкость и чувственность подчеркивает классический аромат Bright Crystal (Брайт Кристал).

Муза

Донателла Версаче однажды сказала: «Если я хочу быть блондинкой, я не собираюсь быть блондинкой наполовину. Я буду абсолютной блондинкой. Если я хочу носить каблуки, они не будут высотой пять сантиметров. Они будут намного выше». Эти слова полностью характеризуют страстную и упорную натуру Донателлы. Она была музой брата, посвятившего ей дерзкий и игривый аромат Blonde (Блонд).

Супермодели

Джанни Версаче открыл эпоху супермоделей. Подиум оккупировали длинноногие богини, среди которых были Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Синди Кроуфорд, Кристи Терлингтон, Клаудиа Шиффер и другие. Их чувственность и недосягаемость для простых смертных воплощает в себе Crystal Noir (Кристал Нуар) — аромат только для избранных.

Медуза

Вдохновением для логотипа Versace послужила греческая мифология. Золотая голова Медузы Горгоны изображена на флаконе Eros Pour Femme (Эрос Пур Фам). По легенде Медуза была прелестной девушкой с красивыми волосами. Морской бог Посейдон против воли овладел ей в храме Афины. В наказание Афина превратила волосы девушки в змей. В логотипе Versace воплотились обе стороны мифа, который убеждает нас в том, что красота — это опасное оружие.

Рок-н-ролл

Джанни Версаче нередко называли дизайнером в стиле «рок-н-ролл», потому что среди его клиентов были Элтон Джон, Брюс Спрингстин, Джордж Майкл, Фил Коллинз и Майкл Джексон. Отзвук гитарных рифов до сих пор витает в воздухе благодаря смелым экспериментам, которые бренд предлагает поклонникам. Если современному мужчине не хватает боевого задора, он должен попробовать пряный аромат Blue Jeans (Блю Джинс).

Балет

С 1984 года Джанни Версаче разрабатывал костюмы для балетных постановок своего друга, великого французского танцовщика Мориса Бежара. Плодотворный союз существовал вплоть до трагической смерти дизайнера. В 2007 году в Ла Скала состоялась премьера балета «Спасибо, Джанни, с любовью», посвященного их дружбе и совместной работе. Гибкость, упорство и страсть танцоров нашли отражение в аромате Versus (Версус).

Сексуальность

Versace декларировал неприкрытую сексуальность, оставляя за женщиной право решать, как ей пользоваться. Даже в мини-юбке и на каблуках она оставалась абсолютно защищенной, потому что излучала достоинство и решительность. Королевами гламура были Бритни Спирс, Кристина Агилера, Мадонна и Деми Мур, подписавшие многомиллионные контракты и ставшие лицами бренда. Юные поп-певицы взрослели и вместо нежного, почти детского аромата Baby Rose Jeans (Беби Роуз Джинс) выбирали яркий и насыщенный Essence Emotional (Эссенс Эмоушенл).

Предыдущая статья

10 самых знаковых ароматов Versace

Следующая статья

Как отличить подделку парфюмерии Versace

Мода и красота

Еще статьи