Mont Blanc и знаменитости

Бренд Montblanc известен каждому, кто придает значение своему имиджу и любит окружать себя качественными, дорогими вещами. Montblanc — это деловые аксессуары и парфюмерия высокого класса, которая говорит о достойном статусе их владельца. Ежедневники, часы, брелоки, очки с тиснением Montblanc диктуют определенный уровень жизни. Их владелец — успешный человек, который знает, чего он хочет добиться в жизни. Для рекламы своих изделий фирма заключает контракты с известными актерами, успешными в жизни персонами.

Хью Джекман — лицо новой сентябрьской кампании Meet The Modern Trailblazers

Актер рекламирует три модели часов и кожаную деловую сумку для бумаг и документов из новой осенней коллекции Montblanc. Он предстает перед зрителем в образе человека, который постоянно путешествует по миру с аксессуарами от фирмы Montblanc. Именно они делают его жизнь такой удобной. Часы, сверяя по которым время, он никогда не опоздает на самолет или важную встречу. Портфель, в котором хранятся важные документы для работы. Внешний дизайн изделий в духе этого бренда — стильные, модные и в то же время сдержанно-элегантные, подчеркивающие статус владельца.

«Я постоянно в поездках, — говорит сам актер, — часто меняю континенты и города, но всегда могу быть уверен в том, что никого не подведу и везде буду вовремя, потому что у меня есть точные, надежно работающие часы Montblanc  Heritage и удобная сумка Nightflight Traveler». Главным фотографом этой сессии, прошедшей в Нью-Йорке, выступил фотограф Микаэль Янссон, который часто работает со звездами кино. «Я доволен результатами, — поделился он, — образ Джексона как нельзя лучше подходит под нашу задумку, и рекламные ролики и фото получились просто потрясающими, точно попадающими в идею».

Шарлоттта Казираги — посол бренда Montblanc

Эта знаменитая монакская журналистка, чемпионка по конному спорту и дочь принцессы Монако Каролины является представителем бренда с 2015 года, рекламируя часы, драгоценности и пишущие принадлежности. Она представляет продукцию бренда на различных светских мероприятиях во всех уголках мира. «Мы очень рады, что Шарлотта согласилась быть нашим послом, — говорит Жером Ламберт, гендиректор фирмы. Эта очаровательная леди подчеркивает всю изящность и изысканность дизайна наших украшений и аксессуаров. Она прекрасное воплощение образа современной аристократки и деловой женщины, на которую рассчитана наша продукция».

Ева Грин — лицо бренда с 2007 года

Именно тогда был подписан контракт Montblanc с этой французской актрисой, бывшей девушкой Бонда. Ева рекламировала линию спортивных часов и ювелирных украшений. Представители фирмы отметили хороший рост продаж после прошедшей рекламной кампании с Евой Грин, и продолжают сотрудничать с ней вот уже на протяжении 10 лет.

Массовая рекламная акция 2004 года

В этом году компания Montblanc в рамках борьбы с неграмотностью и в тандеме с ЮНИСЕФ провела рекламную акцию, обратившись сразу к 149 знаменитостям, среди которых были представители разных стран: политики, актеры, певцы с мировым именем. Суть акции заключалась в следующем: перьевой ручкой Meisterstück надо было написать фразу, начинающуюся со слов: «Я люблю писать, потому что…..» и продолжить ее своими словами. Все тексты затем были проданы на аукционе, а средства перечислены в фонд ЮНИСЕФ. В акции приняли участие такие известные в мире персоны, как Михаил Горбачев, Надя Ауэрманн, Лучано Паваротти и другие известные личности.

Предыдущая статья

История бренда Mont Blanc

Следующая статья

Стиль Mont Blanc

Мода и красота

Еще статьи