(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Лица бренда Sergio Tacchini

Sergio Tacchini — итальянская компания, которые специализируется на производстве спортивной одежды, обуви и товаров. Ее основал в 1966 году теннисист Сержио Таккини. За свою карьеру спортсмена он успел завоевать множество титулов, был чемпионом Италии. Покинул большой спорт он в 1960 году из-за проблем со здоровьем, но его воля к победе, характерная для талантливого спортсмена, помогла ему прославится и в другом амплуа. Таккини погрузился в дизайнерское искусство и стал создавать одежду и обувь для своих коллег по спорту.

Изначально фирма выпускала только формы для теннисистов, экспериментируя при этом с тканями и цветами. Модельер доказал, что спортсмен может выглядеть стильно и при этом ничто не будет стеснять его во время игры. Одежда дизайнера отличалась удобством и красотой одновременно. Это по достоинству оценили и спортсмены, и критики, а в дальнейшем и остальные люди. Постепенно ассортимент товаров стал разрастаться. Таккини начал выпускать одежду и обувь для других видов спорта: гольф, лыжный и парусный спорт, фитнес. Потом появилась линия одежды для активного отдыха.

Сегодня здоровый образ жизни, спорт, физическая культура — одно из модных направлений, в связи с этим продукция бренда Tacchini популярна не только среди знаменитых спортсменов, но и обычных людей, которые свободное время предпочитают проводить на беговой дорожке, в фитнес-клубе или на теннисном корте.

Sergio Tacchini: спонсорство

Начиная с 70-х годов фирма спонсировала многих спортсменов, которые таким образов выступали в роли рекламных лиц товаров бренда. Так, на корты в одежде с логотипами торговой марки выходили играть Витас Герулайтис, Илие Настасе, Джимми Коннорс, Матс Виландер, Пэт Кэш, Джон Макинрой, Мартина Навратилова. Российская теннисистка Динара Сафина также внесла свой вклад в рекламу бренда.

В 80-х годах компания была официальным спонсором Международной ассоциации теннисистов-профессионалов, итальянской команды по баскетболу на Кубке европейских чемпионов в 1983 году. Лыжники Пирмин Цурбригген и Марк Жирарделли, пилоты Формула-1 Айртон Сенна и Карлос Ройтеман не обошлись без помощи бренда. Игрок в гольф Иен Вуснам выходил играть в обуви с эмблемой Tacchini.

С 2009 года лицом компании стал серб Новак Джокович. Бренд подписал с ним контракт на 10 лет и не прогадал. Уже в 2001 году Новак выиграл три турнира Большого Шлема. Это принесло организации колоссальную прибыль.

Парфюмерия Sergio Tacchini и знаменитости

Парфюмерную линию бренд запустил в 1987 году. Первые ароматы моментально нашли своих поклонников и их количество возрастает с каждой новой композицией. Лицами рекламных кампаний становились титулованные спортсмены. Так, женскую туалетную воду Sergio Tacchini Stile Donna представляет итальянская теннисистка Сильвия Фарина-Элия. Она как нельзя лучше отражает нежность и яркость этого аромата. Поклонником и лицом мужской композиции Sergio Tacchini O-Zone Man является гонщик Формулы-1 Фернандо Алонсо. Этот свежий и энергичный аромат воплощает в себе стремительность, мощь и скорость. Стив Дарсис — преданный поклонник Sergio Tacchini Feel Good Man, а теннисистка Флавия Пеннетта не мыслит свою коллекцию парфюмерии без аромата Feel Good Woman Sergio Tacchini.

Предыдущая статья

Топ ароматов Sergio Tacchini

Следующая статья

История бренда Annayake

Мода и красота

Еще статьи