Lanvin: сделано с любовью

С открытия первого бутика Жанна Ланвин постоянно совершенствовала и модернизировала все стадии производства: от закупки тканей до продвижения готовой продукции. Женская, мужская и детская одежда, свадебные платья и купальные костюмы, духи и предметы декора — все, что выпускалось под логотипом бренда, отличалось высоким качеством.

Ее видение моды сформировалось благодаря тенденциям в современном искусстве и архитектуре, а также интересу, который она проявляла к истории и мировым культурам. Живое любопытство, проницательность и преданность делу позволили Жанне Ланвин привести свой дом во второе столетие. Международная позиция, которую бренд занимает на сегодняшний день, имеет серьезную историческую подоплеку. Генетический код, созданный Жанной Ланвин, до сих пор заложен в основании старейшего модного дома

Тот самый цвет

Однажды во Флоренции Жанна Ланвин несколько часов простояла возле фрески Фра Анжелико, живописца эпохи Раннего Возрождения. Удивительный синий цвет «кватроченто» должен был стать ведущим для ее модного дома. Впоследствии она отдала дань уважения зеленому цвету Веласкеса и розовому «Полиньяк», который создала для дочери Маргариты — в замужестве графини де Полиньяк. В 1923 году Lanvin приобрел красильный завод в Нантере, и производство мгновенно вышло на новый уровень.

Ар-деко

В 20-х годах Жанна обратила внимание на домашний декор и начала сотрудничество с дизайнером Арманом Рато. В те дни ни один модный дом не осмеливался пробовать свои силы в дизайне интерьера. Жанна была первопроходцем. Ее свежие творческие идеи и уникальный стиль стали подспорьем для Армана Рато, отвечавшего за производство мебели и предметов декора. Он оформил внутреннее пространство флагманского бутика Lanvin, вдохновляясь тремя основополагающими элементами — землей, воздухом и водой. В росписи стен, стульев, дверей и потолков по рекомендации Жанны преобладали маргаритки — символическое изображение имени ее дочери. Кроме этого, Рато декорировал личный дом мадам Ланвин, который был разрушен в 1965 году. Чтобы спасти драгоценное убранство, граф Жан де Полиньяк, муж Маргариты, пожертвовал элементы будуара, спальни и ванной комнаты музею декоративно-прикладного искусства.

Ароматные секреты

Компания приобрела одну треть мирового промышленного производства жасмина и розы. Это были ведущие ингредиенты в духах Arpege (Арпеж), созданных в 1927 году великим парфюмером Андре Фрэйсом. Он посвятил 35 лет жизни бренду Lanvin и выпустил величайшую тетралогию ароматов: Arpege, Rumeur (Румер), Scandal (Скандал) и Pretexte (Претекст). Секретная формула каждого аромата была известна только Фрейсу и президенту парфюмерного дома Lanvin. Копии формул хранились в запечатанном конверте в банковском сейфе. Каждый аромат содержал не менее 50 ингредиентов. После смерти Фрейса инструкции по изготовлению духов были переданы его преемнику.

Традиции и наследие

Перед Альбером Эльбазом, назначенным креативным директором Lanvin в 2001 году, стояла непростая задача. Ему предстояло возродить былую славу модного дома, опираясь на его богатую историю и современные тенденции. Эльбаз видел разницу между традициями и наследием. После назначения он провел два часа в архивах, чтобы уловить сущность того, что вдохновляло Жанну Ланвин. Вопрос «почему» волновал его больше, чем вопрос «что». Он говорил, что ему нужно посмотреть на подкладку платья, а не на само платье, чтобы почувствовать дух эпохи.

В компании Жанны Ланвин работали более тысячи швей. В наше время многие модные дома отправляют готовые эскизы на фабрики в разные страны мира. Альбер Эльбаз несколько месяцев работал над созданием новых коллекций в собственных мастерских компании. Этот кропотливый труд был основой высоких стандартов, сформировавшихся за многолетнюю историю бренда. Эльбаз не любил массовое производство, в котором, по его словам, не было души. Личность, индивидуальность всегда были эталоном для Lanvin и главным секретом качества.
Предыдущая статья

Givenchy: для красивых и утонченных

Следующая статья

Montale Популярные ароматы

Мода и красота

Еще статьи