(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Lacoste и знаменитости

Известный на весь мир французский бренд Lacoste специализируется на производстве и продаже женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви, парфюмерии и даже спортивного инвентаря.

Компанию в 1933 году основал теннисист Жан Рене Лакост. В те времена профессиональные спортсмены выходили на корт в белых рубашках с длинным рукавом. Главным минусом такой экипировки была ткань — плотный материал плохо впитывал влагу и долго сох. В итоге многие теннисисты после соревнований заболевали и на долгий период выбывали из строя.

В 1926-м Рене Лакост заказал себе форму у портного, придумав собственный дизайн. Это была футболка с коротким рукавом и отложным воротником, а сшили её из хлопчатобумажной ткани, которая решала все проблемы спортсмена: впитывала влагу, быстро сохла, не вызывала раздражения кожи, не мялась и не выгорала на солнце. Свою обновку теннисист продемонстрировал на Открытом чемпионате Америки. Успех был оглушительным: по окончанию турнира за похожей экипировкой в очередь выстроились остальные игроки.

 

Через пару лет Рене Лакост основал собственное производство по выпуску теннисных рубашек. Символом бренда стал зеленый крокодил. Вот только нанесли эмблему не на изнаночную сторону футболки, как было принято в то время, а на лицевую.

От спортсменов до президента

С самого начала фирме Lacoste и её товарам удалось завоевать популярность в среде знаменитостей и общественных деятелей. Первые наряды от этого бренда оценили звезды спорта, а поскольку поклонниками большого тенниса зачастую являются представители аристократии, то и высшее общество вскоре облачилось в фирменные футболки с изображением крокодильчика на груди. Так, на популярность торговой марки в США повлияла фотосессия тогдашнего президента страны Дуайта Эйзенхауэра. На снимках глава государства играет в гольф в рубашке от Lacoste

Французский бренд всегда помогал профессиональным спортсменам. Например, в начале XXI века компания выступила спонсором нескольких турниров по теннису, а также поддерживала таких именитых игроков, как Ришар Гаске, Энди Роддик, Колин Монтгомери, Хосе Мария Оласабаль, Джон Изнер и многих других.

Росту популярности способствовал и следующий маркетинговый ход. В наряды от Lacoste то и дело одеваются герои популярных фильмов и телевизионных программ. В фирменных рубашках французского бренда успели засветиться Натали Портман («Страна садов»), Линдсей Лохан («Дрянные девчонки»), Мэттью Бродерик («Степфордские жёны»), Гвинет Пэлтроу («Семейка Тененбаум»). Многие звезды Голливуда не скрывают, что Lacoste — их любимая торговая марка, предпочтение которой они отдают не только на экране, но и в повседневной жизни.

 

Звезды в рекламе Lacoste

Рекламные компании Lacoste всегда привлекали повышенное внимание публики. Дело в том, что зачастую в съемках задействуют мировых знаменитостей. Так, презентацию мужского аромата Challenge доверили канадскому актеру Хейдену Кристенсену, сыгравшему Энакина Скайуокера в фильме Джорджа Лукаса «Звездные войны».

В 2012-м лицом новой коллекции стал лауреат премии «Оскар» за роль в фильме «Пианист» Эдриан Броуди. А год спустя новый аромат для женщин представила комедийная актриса Эми Адамс.

Засветиться в рекламе Lacoste успели и российские знаменитости: артистка театра и кино Катерина Шпиц, футболист Роман Широков, телеведущий Антон Лаврентьев, чемпионка России по конному спорту Алена Чехова, а также победительница Олимпиады по синхронному плаванию Анжелика Тиманина. В 2017 году амбассадором французского бренда стал теннисист Новак Джокович из Сербии.

 

Предыдущая статья

Мужские и женские коллекции Calvin Klein

Следующая статья

Azzaro стиль бренда

Мода и красота

Еще статьи