(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Juliette Has a Gun знаменитости

Juliette Has a Gun — французский парфюмерный бренд, основателем которого является правнук самой Нины Риччи — Романо Риччи. Мальчик с детства рос в атмосфере красоты и ароматов, жил неподалеку от фабрики и свободное время проводил в компании деда Робера, который показывал ему все процессы производства и рассказывал об искусстве создания парфюмерии. Его профессия была предопределена. В 2006 году Романо Риччи основал собственный парфюмерный бренд Juliette Has a Gun с интересной концепцией.

Его вдохновила история Джульетты и Ромео, и он назвал свою марку Juliette Has a Gun — Джульетта с пистолетом. Современная Джульетта — не хрупкая героиня Шекспира, она умеет постоять за себя, ведь у ней есть оружие. Пистолет играет в концепции бренда аллегоричную роль: парфюм как секретное оружие женщины, с помощью которого она сражает наповал мужчин. «Оригинальная, яркая, смелая и решительная натура — вот героиня моего бренда, — рассказывает Романо Риччи. А мои духи придают ей неотразимость, и все пылкие Ромео оказываются у ее ног». Каждый аромат, по задумке Риччи, отражает какую-либо сторону натуры Джульетты: страсть, невинность, романтичность и так далее. Сейчас в коллекции Juliette Has a Gun более 10 композиций, и все они имеют горячих поклонниц. Известные леди рассказывают о своих любимых парфюмах.

Изабель Аджани — о любимом аромате Juliette Has a Gun

Известная французская актриса в недавнем интервью журналу Vogue призналась, что одной из любимых для нее является композиция Midnight Oud. В эти духи добавлен редкий и дорогой компонент — уд, масло, которое добывают из агарового дерева. Его используют только в дорогих селективных парфюмах. Также в основе композиции — пряный шафран и терпкие пачули. «Я по отцу алжирка, — говорит Изабель Аджани, — и всегда имела склонность к ориентальным духам. Уж поверьте, перепробовала я их немало. Midnight Oud идеально соответствует моему характеру, я пользуюсь ими с 2010 года и не собираюсь отказываться».

Софи Марсо и коллекция от Романо Риччи

Другая не менее знаменитая француженка, Софи Марсо, покупает каждый новый аромат, который выпускает эта фирма. «У меня полная коллекция духов Juliette Has a Gun», — говорит актриса, — все они разные и идеально соответствуют моим чертам характера и настроению. Когда я хочу очаровать кого-то, то «надеваю» Mad Madame (Сумасшедшая Мадам) или Oil Fiction. Если настроение веселое и романтичное, то пользуюсь парфюмом Miss Charming. Его сладкие нотки личи и дикой земляники всегда настраивают на позитив. Удобно иметь парфюмы для разной меня и не мучаться с выбором из тысяч парфюмерных композиций».

Sunny Side Up — прикосновение ласкового солнца

Новинка от торгового дома Juliette Has a Gun — летний, женственный аромат Sunny Side Up. Он позиционируется как солнечный, древесно-теплый, дарящий радость и хорошее настроение. Для рекламной кампании Романо Риччи использовал иллюстрации американского известного иллюстратора Джейми Каллена. Работы этого художника — взрыв ярких красок, кислотные цвета, коктейль из символов и знаков, которые складываются в определенные предметы. Джеймс с радостью согласился предоставить свои рисунки для рекламы парфюма.

«Пусть люди получают больше позитива», — говорит он, — я рад, что своим творчеством способствую положительной энергетике, ведь когда человек доволен, это влияет на общую ауру». Романо Риччи создает ароматы только для слабого пола, и у него получается это очень изысканно. Любой его парфюм — словно поэма или серенада для Прекрасной Дамы. Каждая женщина найдет свои духи в коллекции Juliette Has a Gun, что подтверждается огромным количеством поклонниц творчества маэстро.

Предыдущая статья

Стиль Juliette Has a Gun

Следующая статья

Топ ароматов Loewe

Мода и красота

Еще статьи