(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

История Juliette Has a Gun

“Джульетта с пистолетом” — так эпатажно и необычно называется модный нишевый парфюмерный бренд. И его создатель — правнук прославленной Нины Риччи, которого зовут Романо Риччи. Все детство он провел на фабрике деда, в атмосфере красоты, моды, чарующих ароматов. Шедевры рождались на его глазах, и то, что он и сам стал парфюмером — закономерность, а не случайность.

«Я видел все процессы, которые происходят, прежде чем на свет появится маленькое чудо — флакончик с жидкостью, капля которой способна сделать из женщины богиню, из мужчины — страстного кабальеро, перенести в одно мгновение на берег океана, горную вершину или цветущий луг, вызвать самые буйные фантазии. В одной капле сосредоточен весь мир, и это завораживает — создавать мир своими руками, приглашая в него других», — говорит Романо Риччи.

История названия и концепция Juliette Has a Gun

Свой модный парфюмерный бренд Juliette Has a Gun Романо основал в 2006 году, придумав с названием целую историю. Вдохновением послужила знаменитая героиня трагедии Шекспира. “Представьте, что Джульетта живет в наши дни. Но это уже не такая беззащитная перед властью родителей и обстоятельств девушка. Она вооружена пистолетом, и оружие — как аллегория соблазнения, аромат, «бьющий» точно в цель. Современная Джульетта — смелая, яркая, неординарная и женственная, сопротивляться ей бесполезно, так как ни один мужчина не устоит против волнующей красоты”, — рассказывает экстравагантный парфюмер. Сейчас в коллекции бренда уже более 10 композиций.

Популярные ароматы

В год создания бренда Романо выпустил первый парфюм Miss Charming. Под аурой невинности скрывается бунтарка, истинную натуру которой нельзя угадать. Она дерзкая, непокорная, взрывная, несмотря на ангельский облик. Главные компоненты духов — сладкое личи, марокканская роза, шелковый сливочный мускус — словно облаком окутывают свою хозяйку, придавая ей элегантность и сексуальность. Настоящая ведьмочка в костюме ангелочка!

Второй аромат, выпущенный торговым домом Романо Риччи в том же 2006 году — духи Lady Vengeance. Основу композиции составляют бархатные лепестки болгарской розы,мягкие золотистые пачули, соблазнительная ваниль. Изящность диких цветов под карамельным кремом — так можно емко охарактеризовать этот аромат. Это оружие настоящей Леди, которая знает толк в искусстве соблазнения. Затянутая в кружевной корсет, облаченная в тонкие чулки и атласный плащ, она имеет полную власть над своими поклонниками.

Очень страстным и загадочным получился третий аромат от Романо Риччи — Midnight Oud. В состав этих волшебных духов входит уд — редкий и ценный компонент, один из самых дорогих в парфюмерии. Масло уд получают из агарового дерева и добавляют только в лимитированные серии, ведь это дорогое удовольствие. В паре с шафраном и пачули аромат окутывает очарованием арабских сказок, жаркого Востока, о котором Джульетта слышала от веронских купцов-путешественников.

В 2010 были выпущена также парфюмированная вода Not a Perfume, у которой нет разделения на верхние, сердечные и базовые ноты. Она состоит из единственного компонента — амброксана. Это синтетическая молекула серой амбры, которая на коже своего владельца раскрывается только ему присущим ароматом, и на каждом человеке эти духи звучат по-разному. Not a Perfume — обволакивающий и сексуальный аромат, его сравнивают с пудровым облаком, легкой дымкой, теплым ветерком. У него много образов, но он всегда узнаваем.

Будоражащие обоняние и воображение ароматы Juliette Has A Gun от Романо Риччи обрели своих горячих поклонниц, таких же необычных натур, как и сам создатель. Они оценили все очарование этой парфюмерии, которая наполняет жизнь невероятными приключениями. «Я хотел открыть для женщин целую Вселенную, — делится Романо, — рассказать им прекрасную сказку, в которой они дождутся принца и любовь победит назло всем преградам. И, думаю, мне это удалось».

Предыдущая статья

Стиль Jimmy Choo

Следующая статья

История бренда Loewe

Мода и красота

Еще статьи