История Cacharel

Французский бренд Cacharel ориентирован на стильных, ярких, молодых и целеустремленных. Его ценят те, кто любит пробовать что-то новое, кто не боится отойти от привычных установок, лекал и стереотипов.

Cacharel начало

История бренда начинается с революционных решений в области производства одежды — производитель решается на использование новых, тянущихся, полупрозрачных тканей для пошива сорочек, не боясь, что потребители не воспримут новинку.

Такая уверенность принесла плоды: продукцию компании покупали не только во Франции, но и заказывали зарубежные магазины. Компания становится крупнейшим экспортером и расширяет свою деятельность, начав выпуск аксессуаров, канцтоваров, парфюмерии. Но всему этому предшествовали годы кропотливой работы, поиск талантливых дизайнеров, управленцев, креативных сотрудников.

 

Путь к успеху

Модный бренд Cacharel был создан мастером по пошиву швейных изделий Жаном Луи Буске. Родившись в семье продавца швейных машин, Жан с детства проявлял интерес к созданию одежды. Его мечтой было открытие собственной компании, производящей красивые и стильные рубашки, пальто, пиджаки, которые были бы удобными и практичными.

Буске, приехав в столицу, организовал небольшое ателье, выполнявшее заказы по проектированию, крою и шитью рубашек. У портного было столько планов и идей, что он, не теряя времени, начинает их воплощать в жизнь. В 1962 году создается собственная компания Cacharel, взявшая курс на революцию в мире модной одежды.

 

Одежда и парфюмерия Cacharel

Бренд прославился оригинальными моделями одежды, ставшими популярными далеко за пределами Франции. Во всем мире начинают носить юбки-брюки, платья без рукавов с глубоким декольте, свитера Cacharel.

Компания выпускает сорочки из крепона, рубашки и блузы из белоснежного, слегка эластичного материала, которые понравились потребителям и продавались большими партиями. Затем компания начинает пошив одежды из инновационной ткани «либерти», смеси хлопка и шелка — в рубашках из этой ткани стали появляться представители бомонда, индустрии кино, музыканты.

 

Имя бренда было у всех на слуху — Жан Луи Буске пожинает плоды успеха и расширяет деятельность компании, пригласив к сотрудничеству фирму L'Oreal для создания парфюмерной линии. В 1978 году появляется легендарный аромат для девушек: цветочные духи Anais Anais с нотами кожи, сандала, пачули, дубового мха в сочетании с нежными аккордами ириса, лилии, туберозы, иланг-иланга. Этот аромат стал мировым бестселлером, и компания Cacharel приобрела славу успешного парфюмерного бренда.

Концепция и философия бренда

У бренда Cacharel звучное и красивое имя, которое органично связано с идентичностью компании. Cacharel — это название небольшой дикой утки, обитающей в южных районах Франции. Её яркий, броский и контрастный окрас так поразил дизайнера полным совпадением с его ощущениями прекрасного, что он решил названием этой птицы отразить эстетику своей компании. На протяжении всего существования торговой марки Cacharel, бренд ни разу не отступил от своих принципов, создавая неординарную, яркую и узнаваемую продукцию, предлагая покупателям разнообразный выбор.

 

Предыдущая статья

О бренде Cacharel

Следующая статья

О бренде Calvin Klein

Мода и красота

Еще статьи