(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

История Bruno Banani

Невероятно популярный сегодня бренд Bruno Banani известен производством совершенно разноплановой продукции. Это стильная мужская и женская одежда, различные аксессуары, к примеру очки и часы, невероятно чувственная и многогранная парфюмерия. Однако, мировую известность торговой марке принесла коллекция потрясающего нижнего белья.

Все началось еще в 1993 году в небольшом городке Шемнитц в Германии, когда два талантливых мастера открыли фабрику, выпускающую мужское нижнее белье. Примерно за три года бренд Bruno Banani стал занимать важнейшую нишу на рынке модной индустрии. Бренд стали ставить на один ряд с мировыми торговыми марками, а прибыль от продаж к 2004 году составила практически 45 миллионов евро. Конечно, такому невероятному скачку способствовала продуманная до мелочей бизнес-концепция с необычными рекламными компаниями. Многие из них по сей день вспоминают во всем мире.

Так, в 1998 году, модным домом Bruno Banani было решено провести тестирование качества производимого белья. Для этого 15 мая на борт космического корабля «Прогресс» доставили партию нижнего белья из коллекции Your Dynamic Underwear и отправили со станции «Мир» в космос. По возвращению судна эта коллекция получила специализированный сертификат под названием «Space Approved», что означало «проверено в Космосе».

Это произвело неизгладимое впечатление на аудиторию. Но бренд не собирался останавливаться на достигнутом и решил провести еще один эксперимент со своей продукцией, но уже на дне океана. В 2001 году та же коллекция белья, которая участвовала в предыдущем тестировании, была погружена в воду на глубину 4800 метров в зоне Бермудского треугольника с целью испытать прочность белья под давлением. После успешного завершения кампании коллекция получила еще один сертификат - “Pressure Proof”, то есть «испытано под давлением».

Фурор, произведенный Bruno Banani на рынке способствовал расширению производства. Позднее парфюмерия стала очень важным звеном в концепции компании. Ароматы, создаваемые брендом, завоевали такую популярность благодаря своей неоднозначности. Их задача была отразить природную двойственность женской натуры. К примеру, ранимость и беззащитность, но в тоже время грацию, которая может нести в себе некую опасность, дикую сексуальность, при этом невинность. В целом парфюмерия от Bruno Banani была создана для креативных, неординарных личностей, которые не боятся привносить резонанс в массы.

Первый запах появился в 2000 году и сразу завоевал сердца миллионов. На сегодняшний день парфюмерную коллекция бренда имеет 6 топовых ароматов, которые предпочитают женщины и мужчины по всему миру.

·         Bruno Banani Woman — воплощает в себе природную женственность и невероятную бурю чувств: от невинности и до дикой страсти.

·          Bruno Banani Man — брутальный аромат, который подойдет только сильному по характеру мужчине.

·         Pure Woman — совершенно непредсказуемый запах, как самая популярная в обществе кокетка.

·         Pure Man — парфюм для тех представителей сильной половины человечества, которые уверены в своих силах на 200%, они всегда держат слово и отвечают за свои поступки.

·         Magic Man — обольстители оценят этот запах по достоинству, еще ни одна дама не смогла перед ним устоять.

Предыдущая статья

Стиль Baldinini

Следующая статья

Стиль Bruno Banani

Мода и красота

Еще статьи