(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

История бренда Trussardi

Сегодня Trussardi — это итальянский Дом моды, который славится кожаными изделиями и одеждой невероятной красоты. Отличительными чертами бренда считаются естественность и простота. Продукция торговой марки представлена более чем в 200 бутиках по всему миру и пользуется огромной популярностью. Истории Труссарди уже боле века, и началась она следующим образом. В 1910 году владелец мастерской по изготовлению перчаток Данте Труссарди создал собственную компанию в итальянском городке Бергамо. Кожа, из которой были сделаны перчатки подвергалась особой обработке и отличалась очень высоким качеством, именно поэтому продукция этой компании стала пользоваться невероятной популярностью, в том числе за пределами страны.

В 1979 году племянник мастера по имени Никола возглавил бренд. Он расширил производство и загорелся идеей создавать одежду, для этого талантливый бизнесмен приобрел соответствующее оборудование и нарисовал эскизы. Только в 1973 году Никола решил запустить целую серию изделий под фамилией рода. Символизировала новый бренд собака, которая часто фигурировала в живописи и была воплощением движения вперед и бесконечной динамики. Талантливый мастер придумал очень удобные, функциональные сумки и рюкзаки, в которые мог поместиться даже компьютер. При создании кожаных аксессуаров дизайнер старался следовать канонам классического стиля. Trussardi удалось сделать вещи из кожи трендом в высокой моде, а не аксессуарами для рокеров и молодежи.

 

После всемирного признания на модной арене следующим шагом Trussardi стало широкое производство модной одежды и парфюмерии. Так, в 1976 году произошло открытие первого бутика бренда в Милане. В коллекции Парфюмерного дома насчитывается более 20 ароматов. Первый парфюм был создан в 1983 году. В сотворении ароматов принимали участие довольно именитые парфюмеры, такие как Aurelien Guichard, Alberto Morillas, Sophie Labbe, Daphne Bugey, Jean Guichard и многие другие.

 

Все запахи выдержаны в классическом стиле и соответствуют философии торговой марки — стремление двигаться вперед и уделять внимание каждой, казалось бы, незначительной детали. Парфюм является явным продолжением коллекции товаров из кожи. В композициях слышатся различные оттенки нот кожи, которые перетекают в древесные и образуют чувственный, манящий шлейф.

Первыми ароматами, появившимися на прилавках, стали «Trussardi» и «Trussardi Uomo», это была бессмертная классика. Позднее, в 1991 году, на суд аудитории предстали молодежные ароматы. Практически в это же время парфюмерная композиция под названием Action получила премию «Fragrance Foundation Award». Но производитель, конечно, не останавливался на достигнутом, и в 1993 году появился аромат «Donna Trussardi», который стал чрезмерно популярен среди деловых дам. Также приобрела огромное количество поклонников парфюмерная коллекция «L’Uomo Trussardi», сочетающая в себе классику и ноты средиземноморья. Продукция торговой марки Trussardi сегодня сочетает в себе авторский стиль и современные тенденции, что не может не привлекать внимание аудитории. Именно поэтому у бренда там много поклонников.

 

Предыдущая статья

Топ-10 ароматов Trussardi

Следующая статья

История бренда Issey Miyake

Мода и красота

Еще статьи