История бренда Paco Rabanne

Нет ничего удивительного в том, что бренд Paco Rabanne приобрел мировую славу, а его продукция стала культовой для миллионов покупателей. Основателю модного дома Пако Рабанну природа подарила безграничный талант, появление которого публика увидела в поистине революционных моделях одежды: платьях из пластика, фольги, лазерных дисков, бутылок, носков, дверных ручек и прочих предметов. Творения маэстро даже демонстрировались в лучших мировых музеях Парижа, Токио и Нью-Йорка.

Как начиналась великая история компании, занимающей одну из главных ниш в модной индустрии? В 1965 году Пако Рабанн придумал сережки, которые были изготовлены из прозрачного пластика на основе целлюлозы. Такое украшение сразу приглянулось молодым девушкам своей оригинальностью и очень невысокой ценой. В течение года было продано порядка 25 тысяч пар.

После такого ошеломительного успеха было принято решение расширяться, теперь маэстро решил создавать одежду из провокационного, не привычного для модной индустрии материала. Первой вещью, которую презентовал бренд стало болеро. Через год в 66-м году появилась первая коллекция от Paco Rabanne, которая повергла в шок всех фэшн-критиков. Дело в том, что платья были сделаны из жестких пластин, скрепленных кольцами, такой материал посчитали непригодным для ношения.

Но многогранному Пако Рабанну показалось, что эпатажные образы необходимо завершить ярким акцентом, и тогда он решил создать парфюмерную коллекцию. Первым появился запах под названием Calandre, которое ассоциировалось с металлом. При его создании великий мастер вдохновился одной из моделей автомобиля.Чуть позже публика увидела первую мужскую коллекцию одежды прет-а-порте. В дальнейшем брендом были использованы алюминий, губка, газетная бумага и прочее для создания модных шедевров, которые могли быть готовы уже через несколько минут.

В 1973 году парфюмерную линию продолжил мужской запах Paco Rabanne pour Homme, который сочетал в себе ноты дерева и цветов. Со временем коллекция расширялась и на сегодняшний день в нее входит порядка 36 ароматов.

В 80-х годах вышла еще одна концептуальная одежда, которая значительно отличалась от предыдущих. В нее вошли модели, созданные из синтетического материала, который был похож на мягкую кожу. Такая одежда была вполне удобна и комфортна даже для повседневной носки.

 

К концу 90-х годов производство одежды и аксессуаров для высокой моды завершилось, однако, Пако Рабанн продолжал курировать создание коллекций, рассчитанных на широкую аудиторию, также активно шло производство парфюмерии. Постепенно мастер стал вовсе отходить от дел, у компании сменилось несколько креативных директоров, ими были: Кристоф Декарнен, Перри Эллис, Розмари Родриге, Орелиан Трамблэ.

Сегодня модный дом Paco Rabanne не демонстрант свои творения на подиумах, в основном упор сделан на выпуске великолепной красоты часов и качественной, манящей парфюмерии, ставшей невероятно популярной во всем мире. Одними из лучших парфюмерных творений торговой марки считаются Ultraviolet и XS, в них сочетают в себе очень свежие, сочные ноты, которые раскрываются многогранным букетом оттенков.

Предыдущая статья

В стиле Valentino

Следующая статья

Paco Rabanne топ-10 ароматов

Мода и красота

Еще статьи