(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

История бренда Nina Ricci

Бренд Nina Ricci создан женщиной для женщин. Фирменный, узнаваемый стиль одежды от компании талантливого модельера, Нины Ричи, покорял элегантностью, безупречным кроем, необычным декором и идеальной посадкой наряда. Платья, костюмы, плащи, изготовленные в мастерских Модного дома Nina Ricci, отличались не только привлекательным ценником, но и особым фасоном — они подчеркивали достоинства женской фигуры, были декорированы рюшами, аппликациями, драпировками. Но, прежде, чем Нина Ричи оказалась на вершине успеха, этому предшествовали долгие годы кропотливой работы.

Нина Ричи — путь к успеху

Создательница компании, Нина Ричи — профессионал своего дела. С тринадцатилетнего возраста она начала свой путь модельера, поступив учиться к модистке. Затем Нина долгое время (более 20 лет) работала в известном модном Доме Raffin и заслужила статус партнера компании — её имя было добавлено к названию бренда. Со смертью основателя этой компании, закончилась и деятельность Ричи на посту ассистента. Мечты о собственном бренде были у Нины всегда, но не хватало инициативы, поддержки со стороны. И такая поддержка пришла в лице взрослого сына Ричи — Робера.

Поэтому свою собственную компанию Нина Ричи регистрирует в 1932 году, будучи уже в пятидесятилетнем возрасте, но у неё много планов, есть опыт, знания и энергия для воплощения мечты всей жизни. Робер взял на себя все организационные моменты, а его мать занималась созданием коллекций, нанимала швей и других служащих. До 1939 года дела у бренда Nina Ricci шли отлично: одежда вызывала интерес у людей с хорошим вкусом и достатком, но во время войны компания испытывает трудности со сбытом продукции. В 1945 году Робер принимает решение о расширении деятельности фирмы. Открытие парфюмерной линии позволило владельцам получить дополнительный доход, тем более что продажи духов шли активно.

Парфюмерия Nina Ricci

Ароматы от Nina Ricci были нежны как весеннее утро, они нравились женщинам уникальными сочетаниями фруктовых, цветочных и пряных аккордов. Многокомпонентные композиции разливались тончайшим звучанием фиалки, гвоздики, орхидеи, жасмина, ириса, а также розмарина, различных специй, дубового мха и сандала. Именно таким был состав первого парфюма Nina Ricci L'Air du temps с классическим звучанием, который многие десятилетия был в лидерах продаж. Интерес к этим духам не угасает и по сей день.

Стиль бренда Nina Ricci

Главной особенностью продукции бренда считается невероятная женственность — это касается и одежды, и ароматов Nina Ricci. Даже после того, как Нина Ричи отошла от дел в 1950 году, продолжившие её дело дизайнеры, презентовали коллекции, полностью соответствовавшие эстетике бренда. В разное время в компании работают выдающиеся модельеры современности: Жюль-Франсуа Краэ, Жерар Пипар, Мириам Шефер, Натали Жерве, Ларс Нильсон, Оливье Тейскенс, Питер Коппинг. После продажи бренда в 1998 году компания перестает заниматься Высокой модой, отдав приоритет выпуску парфюмерии. Ежегодно бренд презентует утонченные ароматы, в большинстве своем предназначенные для стильных, элегантных и утонченных женщин.

Предыдущая статья

Chopard история бренда

Следующая статья

Nina Ricci топ-10 ароматов

Мода и красота

Еще статьи