(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

История бренда Marc Jacobs

Marc Jacobs сегодня — это знаменитый на весь мир бренд, который производит трендовую одежду, различные аксессуары и парфюмерию. Лицом торговой марки является сам основатель, американский кутюрье Марк Джейскобс. Коллекции мастера занимают важную нишу в модной индустрии и являются узнаваемыми и невероятно популярными во всем мире.

Как Джейкобс достиг таких высот? Обратимся к истории.

Философией мэтра с самого начала творческого пути стал простой крой, облаченный в роскошные ткани. Дизайнер всегда старался находить баланс между смелыми, в тоже время не броскими нарядами, что он и делает по сей день. Итак, первую коллекцию одежды под брендом Marc Jacobs свет увидел в 1986 году, когда юноше исполнилось 23 года. Однако старт карьеры мастера начался несколько раньше, когда он еще учился в Parsons School of Design. А первый магазин был открыт немногим позже, в 1995 году, не где-нибудь, а в районе Сохо в Нью-Йорке.

С самого раннего возраста любовь к прекрасному и умение творить привила Марку Джейскобсу бабушка. Именно по этой причине талантливый мальчик выбрал сначала Высшую школу искусства и дизайна для обучения, а затем поступил в известный Парсонс. В 1993 году была открыта огромная компания по производству качественной одежды, которая предназначалась для международных поставок. Через год дизайнер дебютировал с показом мужской коллекции. А в 1997 году бренд начал сотрудничество с компанией Louis Vuitton, а Марк стал ее креативным директором.

Буквально через несколько лет Джейкобс вдохнул в легендарную марку новую жизнь, осовременил ее и вернул былую популярность. Конечно, дизайнер не забывал и о собственном деле, он продолжал выпускать коллекции бренда Marc Jacobs при поддержке Louis Vuitton. В 2001 году, когда Марк Джейкобс уже крепко стоял на ногах в модной индустрии, а на покупку его одежды и аксессуаров выстраивались очереди, мастер приступил к разработке парфюмерной коллекции совместно с Коти. В этом же году на прилавках появился первый женский аромат, а спустя год и мужской парфюм.

В 2006 году перед аудиторией предстали манящие ароматы унисекс в достаточно крупных флаконах. В целом флаконы — это визитная карточка парфюмерных шедевров от Marc Jacobs. Они, как правило, украшены винтажными цветами, изготовленными из изысканных металлов, и выглядят очень броско и ярко. Такой флакон отлично будет смотреться на дамском туалетном столике. Самой популярной парфюмерной композицией стал запах Daisy, выпущенный в 2007 году, впоследствии у него появились различные серии. В 2009 году сердца миллионов дам покорил парфюм Lola. Среди сильной половины человечества солировал аромат Bang, который был создан в 2010 году.

Сегодня в арсенале бренда Marc Jacobs насчитывается более 40 парфюмерных творений, создать которые кутюрье помогали самые именитые парфюмеры мира. Это магические, волнующие ароматы, без которых элегантный образ не был завершен. Перед дамой благоухающей таким парфюмом не устоит ни один мужчина, потому что она роскошна, соблазнительна и уверена в своих силах. Джентльмен же, оставляющий ароматный шлейф от Marc Jacobs, останется в памяти надолго, он сильный, энергичный и обладает волевым характером.

Предыдущая статья

Valentino и знаменитости

Следующая статья

Valentino топ-10 ароматов

Мода и красота

Еще статьи