(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

История бренда Loewe

Мог ли подумать Энрике Лоэйве Россбер, специалист по выделке кожи, развивая свой бизнес по пошиву роскошных сумок, кошельков, обложек для книг в конце 19 века, что спустя столетие, под его фамилией будут по-прежнему выпускать люксовые изделия из кожи, которые с удовольствием выберут для дополнения изящного образа знаменитости, известные на весь мир? Возможно, что планы талантливого мастера и успешного коммерсанта были грандиозными, но вряд ли он мог ожидать, что компания займется выпуском изысканных, утонченных духов.

Loewe — рождение бренда

Будучи от природы умелым и предприимчивым, немец по происхождению, Энрике Лоэйве Россбер входит в организацию, созданную несколькими кожевенными мастерскими не только как эксперт по качественной выделке кожи, но и как администратор, занимаясь коммерческим продвижением продукции мастерских на рынке. Такие усилия приносят богатые плоды — в 70-х годах 19 века кожаные изделия хорошо продаются и пользуются стабильным спросом у состоятельной публики. Победы в бизнесе помогают Энрике расширить производство, и он открывает брендовый магазин Loewe в центре Мадрида, а в скором времени становится известной личностью в стране и в 1905 году заслуживает звание официального поставщика испанского королевского двора. Фирменные магазины открываются в разных городках Испании и приносят высокие доходы владельцу, потому что аудитория бренда готова платить за высочайшее качество аксессуаров из кожи.

Роскошь Loewe

зящные, дорогостоящие изделия бренда стали ассоциироваться с предметами роскоши. Когда бренд начал выпуск мужской и женской одежды в 1965 году, коллекции сразу же нашли отклик у изысканной публики, предпочитающей товары и услуги класса люкс-премиум. Продукция Loewe демонстрирует принадлежность к определенному статусу, она престижна и уважаема взыскательной аудиторией. Такая компания не могла не привлечь внимание концерна LVMH, который специализируется на производстве предметов роскоши, приветствует слияния и успешно поглощает всемирно известные бренды — в 1996 году LVMH становится владельцем Loewe.

Парфюмерия Loewe — элитарность, как стиль жизни

Парфюмерию компания Loewe начала выпускать в 1972 году и предложила публике, приобретающей дорогую фирменную одежду, аксессуары, дополнять свой образ изысканными, статусными ароматами. С тех пор духи от бренда ассоциируются с успешной, состоятельной жизнью, в которой найдется место для изящной роскоши. Первыми были представлены шипровые цветочные духи L de Loewe с нотами самых обольстительных цветов: магнолии, нарцисса, розы и лилии. Аромат звучал на многих светских вечеринках, удивляя многогранностью компонентов.

Огромный коммерческий успех ожидал и последующие парфюмерные композиции элитного бренда. Духи Loewe Quizas Quizas Quizas для женщин, названные в честь кубинского певца Освальдо Фарреса, обладают демонстративной сексуальностью, интригуют и открыто соблазняют невероятными фруктово-цветочными мотивами, обрамленными мадагаскарской ванилью и лавандовым медом. Мужской древесно-цитрусовый, пряный аромат 7 Natural, полон страсти и энергии — с такими духами можно отправиться в интересное путешествие или пойти на романтическое свидание, он везде будет звучать роскошно!

Предыдущая статья

История Juliette Has a Gun

Следующая статья

Топ ароматов Jimmy Choo

Мода и красота

Еще статьи