(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

История бренда Cartier

Многим людям хорошо знаком фирменный логотип, представляющий собой оригинальное сплетение нескольких букв С. Это ничто иное, как товарный знак известного французского бренда Cartier, который специализируется на создании и дальнейшей продаже часов, ювелирных изделий и, конечно же, парфюмерии. Товары этой компании, по праву, можно назвать особенными. Все они объединены тонким веянием изящности и элегантности и способны гармонично подчеркнуть утонченный и роскошный стиль своего обладателя.

Первые годы мастера

Создателем французского бренда Cartier является Луи-Франсуа Картье. Он родился в 1819 году в семье скромного портного, который изготавливал и продавал сумки для пороха. С самого детства Луи во всем помогал своему отцу, проявляя несомненные способности к изобразительному искусству. В особенности ему нравилось рисовать эскизы для ювелирных изделий и часов. Вскоре отец обратил внимание на особый талант своего сына и отдал его в ученики к известному парижскому ювелиру Адольфу Пикар. Однако мать Луи была против. Свое мнение она объясняла тем, что выпускать кисеты для пороха гораздо выгоднее, чем драгоценности. Уже спустя всего пару месяцев обучения у ювелира, Пикар высоко отметил талант и способности своего юного ученика. Он не сомневался, что Луи ждет великое будущее, а сделанные его руками вещицы будут пользоваться огромной популярностью очень много лет.

Знаменитые покупатели

Луи-Франсуа быстро освоил ювелирное мастерство. В 1847 году он выкупил у своего учителя Адольфа Пикар небольшое помещение и начал принимать заказы самостоятельно. Сам Пикар был отнюдь не против такой, казалось бы, явной конкуренции, ведь он считал своего ученика очень талантливым и гордился тем, что является его учителем. Картье очень быстро смог зарекомендовать себя, как разработчик и создатель качественных товаров. Он всегда стремился воплотить все пожелания своих клиентов. Спустя всего пять лет после начала работы в лавке у Пикар он открыл свой собственный магазинчик. Несмотря на то, что в Париже не было недостатка в высококлассных ювелирах, у таланта Картье сразу стали появляться поклонники. А спустя всего пару недель после открытия и вовсе произошел интересный случай.

Однажды, посреди дня, в магазин Картье вошла эффектная дама. Луи-Франсуа сразу понял, что она знатная особа, ведь женщина была роскошно одета, а запах ее духов был просто великолепен. Она довольно долго рассматривала золотые изделия, однако сам мастер был уверен, что женщина не станет ничего покупать в его лавке, ведь она наверняка предпочитает приобретать изделия более знаменитых ювелиров. Но Картье ошибся. Дама купила в его магазинчики несколько брошек, но уходить почему-то не торопилась. Женщина долго восхищалась своей покупкой, хваля талант молодого мастера. В разговоре с Луи-Франсуа она призналась, что является графиней, супругой графа Ньеверкерка — интенданта императорского двора.

Вскоре графиня еще раз посетила магазинчик Картье. На этот раз она была не одна. С ней пришла ее близкая подруга Матильда Демидова, в девичестве — де Монфор, являющаяся племянницей самого Наполеона Бонапарта. Женщинам очень нравились изделия, которые создавал Картье и за первые два года работы его небольшого магазинчика они приобрели у него около двух сотен украшений. Кроме того, они нередко рекомендовали посетить ювелирную лавку Луи-Франсуа своим знакомых, среди которых, как Вы, наверняка, догадались, было немало знатных вельмож. Свои предпочтения они объясняли тем, что подобные серьги или броши являются уникальными и во время очередного бала все внимание будет приковано именно к их персонам.

Уникальные творения

Картье постоянно стремился создать что-то новое. Ему мастерски удавалось сочетать традиции ювелирного искусства и модные течения. Мало кто знает, что именно Луи-Франсуа Картье первым начал использовать для своих изделий платину. До этого ювелиры использовали для создания украшений только золото и серебро. Кроме того, Картье первым начал разрабатывать ювелирные изделия в форме насекомых. Так, женские прически гармонично дополнялись бриллиантовыми бабочками, а подворотнички графов и лордов запонками в виде жучков.

Предыдущая статья

История бренда Chloe

Следующая статья

В стиле Chopard

Мода и красота

Еще статьи