Givenchy: весенне-летние тренды

Мандала, сила природы и духовность. Так креативный директор Рикардо Тиши обозначил концепцию весенне-летней коллекции. Возвращаясь к природе, он создал одежду, напоминающую о легкости, текучести и органичности формы в противовес всему, что сковывает женскую фигуру.

«Женщины борются за власть не только в Америке, но и во всем мире. Поэтому я хотел создать что-то более телесное и мощное, и для меня это было связано с природой. Мне была нужна чувственная женщина, которая понимает свое тело».

Рикардо Тиши

 

Место под солнцем

Огненная цветовая палитра напоминает о песчаных дюнах и об игре солнечного света. Красный, оранжевый, коричневый, пурпурный и розовый цвета перетекают друг в друга в геометрических узорах. Они символизируют естественность и щедрость духа. Мать-земля делится богатствами с теми, кто почитает ее и принимает дары с благодарностью. Идею о божественном происхождении женщины дополняет солнечный аромат Dahlia Divin (Далия Дивин). Это драгоценный эликсир с цветочными акцентами, который наносят на голую кожу, чтобы погрузиться в чувственность. Флакон напоминает о самых удивительных платьях Givenchy: роскошных, структурированных, с множеством деталей.

В центре земли

Аксессуары, которые стимулируют воображение, созданы под впечатлением от природного чуда – жеоды. Это замкнутая полость в грунте, которая тысячелетиями заполняется соединениями кристаллов, образуя причудливые медальоны. Массивные украшения на цепях с космической цветовой гаммой напоминают о месторождениях полезных ископаемых, залегающих глубоко под землей. Необработанные края медальонов и волнующие переходы цвета внутри них акцентируют внимание на силуэтах и формах. Похожий эффект производит аромат Very Irresistible (Вери Иррезистибл), в котором запахи пяти роз сменяют друг друга, как в цветовой палитре.

Скрытые фигуры

Многослойные силуэты платьев и костюмов связывают одежду с природой, преобразуя две жизненные силы в единое целое. Цветовые различия в каждом элементе одежды подкрепляют и вдохновляют друг друга. Драматический эффект достигается за счет деталей: крупных карманов, острых воротничков, ложных рукавов и бахромы. Слой за слоем облегает фигуру, чтобы показать не только изменение формы, но и отношения к женщине в целом. Тиши балансирует на грани откровенности и карикатурности, как и запах самого противоречивого аромата Givenchy – Organza (Органза). Его насыщенность кажется преувеличенной, а сладость слишком опьяняющей.

Духовная сфера

В качестве принтов Тиши использует мандалу и ее вариации – геометрический символ, которым пользуются буддисты и индуисты. Модные критики сравнили их с психоделическими картинами американского художника Фреда Томаселли. Тиши часто говорит со своими друзьями о дзэн, энергии, камнях и силе природы. По его мнению, это другой способ увидеть мир. Что касается его собственного духовного пути? «Я над этим работаю», – отвечает дизайнер. Принты высвобождают энергию, заключенную в женщине, как и аромат Live Irresistible (Лив Иррезистибл). Его композиция представляет собой освежающий микс из фруктов, цветов и специй.

Предыдущая статья

Givenchy и знаменитости

Следующая статья

Bvlgari: 10 лучших ароматов

Мода и красота

Еще статьи