Givenchy и знаменитости

Лицом аромата L'Interdit (Л’ Интердит) в 1957 году стала Одри Хепберн – актриса и близкая подруга Юбера де Живанши. Их многолетний союз вошел в историю моды и вдохновил многих дизайнеров, которые стремились одевать кинозвезд в наряды от кутюр. Для рекламы ароматов Живанши выбирали женщин с характером и сильной энергетикой – Уму Турман, Лив Тайлер, Аманду Сэйфрид и Алишу Киз.

В юности Лив Тайлер тайком заходила в ванную комнату подруги и пользовалась духами ее матери Ysatis (Изатис) от Живанши. Это был первый аромат, который она купила самостоятельно. Двадцать лет спустя актриса и рок-принцесса (ее отец Стив Тайлер – лидер группы Aerosmith) стала лицом духов Very Irresistible (Вери Иррезистибл). Вдохновением для создания аромата послужила дружба между Одри Хепберн и Юбером Живанши. Это было символично: тесная связь между кино и модой нашла выражение в черно-белых снимках фотографа Марио Тестино, которые напоминали о стиле Хепберн. «Одри Хепберн и Юбер де Живанши создали прецедент элегантности, спонтанности и чувственности, и наше сотрудничество с Лив поможет этому настроению жить». Дэвид Титеридж, британский управляющий парфюмерного дома Живанши

Лив Тайлер говорит, что любит ощущать новые запахи, но всегда возвращается к своим любимым ароматам. Она считает себя поклонницей Одри Хепберн и классических модных домов, поэтому поездка в Париж была ее мечтой. «Привлекательность Одри заключалась в том, что она была настоящей и не боялась говорить за себя. Она использовала свою силу и время, чтобы делать большую работу для других». Лив Тайлер

Загадочность и двойственность аромата Ange ou Demon (Энж у Демон) воплотила Ума Турман, любимая актриса Квентина Тарантино. Она представляет собой ангела в воздушном белом платье и его темного двойника – роковую женщину-демона, которая отражается в зеркале. Эти образы перекликаются с ее ролью в дилогии «Убить Билла», где она играет профессиональную убийцу, которая не смогла избежать влюбленности. Дружба с бывшим креативным директором Givenchy Рикардо Тиши стала для певицы Алиши Киз настоящим подарком: ее выбрали лицом аромата Dahlia Divin (Далия Дивин), когда ее первому альбому исполнилось 10 лет. «Мир моды делает вас немного бездушными, поэтому, когда мы познакомились, мне было приятно видеть, что он действительно эмоциональный человек», – говорит Алиша.

Концепция Dahlia Divin заключается в том, что в каждой женщине есть что-то божественное. Аромат создан для сильных и страстных женщин, к которым, несомненно, относится Алиша. Она аристократическая, обаятельная и остроумная, и к тому же занимает верхние строчки мировых хит-парадов. «Я люблю то, что представляет собой Живанши. Это все о женщине, которая находится вне времени, стильной, но очень сильной, с остротой, которая ощущается как уличный дух. Мне нравится, что она грубая и влиятельная – такая, как я сама». Алиша Киз Звезда «Отверженных» Аманда Сейфрид сменила Лив Тайлер в рекламе Very Irresistible. Аманда сравнила аромат с энергичным Clinique Happy (Клиник Хеппи), который она носила в середине 90-х. Ее свежая красота и авантюризм вместе с новым вливанием женственности от Рикардо Тиши изменили классический дух Живанши.

«Это честное сотрудничество. Я горжусь тем, что являюсь частью Givenchy – они так артистичны! Но это тяжелая работа, и чем больше вы ее делаете, тем больше времени она отнимает у актера. Я участвую в этой кампании потому, что забочусь о тех людях, которых она затрагивает. Givenchy делают замечательные вещи, к которым легко привязаться». Аманда Сейфрид
Предыдущая статья

История парфюмерного дома Lanvin

Следующая статья

Givenchy: весенне-летние тренды

Мода и красота

Еще статьи