Donna Karan: в ритме Нью-Йорка

Знаменитый во всём мире, любимый миллионами бренд Donna Karan неразрывно связан с его создательницей — великим дизайнером, талантливым мастером и просто женщиной с утончённым вкусом Донной Каран. Вспомним, как она начинала творить, и узнаем, какие идеи ей удалось заложить в основу коллекций одежды и парфюмерии популярного нью-йоркского бренда.

Немного истории

Свою первую самостоятельную коллекцию Донна Каран представила в 1984 году. Это был настоящий фурор — женщины Америки восхищались простотой и элегантностью моделей. Это не случайно: при их разработке дизайнер попыталась учесть повседневные женские потребности и поставила цель — создать одежду, в которой деловой и целеустремлённой даме будет комфортно независимо от насыщенности дня.

В 1989 году Каран выпустила одежду под названием Casual Leasure — специально для отдыха от ежедневной рутины. Эта линия включала в себя трикотажные вещи, вязаные свитеры, свободные брюки.

 

Уже через 5 лет, в 1997 году на прилавках появилась одежда для энергичных девушек до 30 лет под лейблами D и DKNY Classic, DKNY Active. В это же время стали выпускаться бижутерия и аксессуары. С тех времён фирменные бутики DKNY стали местом, где продаётся абсолютно всё для создания завершённого модного образа.

 

Концепция стильного комфорта в одежде

Донна Каран говорила: «Одежда должна отражать человеческую сущность со всеми её нюансами, эмоциями и переживаниями. Только такие вещи помогают человеку осознать свои настоящие возможности». Эта мысль стала близка многим людям.

В основу коллекций модельер положила формулу «7 простых вещей». Её суть в том, что современная деловая женщина должна иметь в гардеробе семь простых, базовых предметов одежды, которые можно гармонично сочетать и как угодно комбинировать с другими вещами. Формула отражала идею — можно добиться комфорта и разнообразия при минимальных финансовых затратах. В комплект семи простых вещей, как посчитала дизайнер, должны входить брюки, блуза, кожаный жакет, свитер, платье, леггинсы и боди. Этим простым правилом стали пользоваться модницы со всего мира.

 

За что ещё любят американский бренд? Одежда от него сочетает в себе роскошь, высокое качество материалов и простоту кроя, практичность, комфорт. Также Донна Каран всегда старается передать в творчестве ритм и динамичность своего любимого города Нью-Йорка.

Идея динамики городской жизни в парфюмерии

Парфюмы от великой мастерицы появились в 1992 году. Основным ароматом коллекции стал Donna Karan для женщин, в состав которого вошёл любимый Донной аромат лилии «Касабланка». Упаковку и форму флакона придумал супруг Каран Стефан Вайс. Немного позднее, в 1994 году вышел первый мужской аромат DK; Стефан создал флакон и для него — он  напоминал коробку передач автомобиля.

 

Также в 1994 на прилавках магазинов появился второй женский парфюм — Cashmere Mist, который воплотил в себе мягкость и невероятный уют кашемира. В 1996 бренд выпустил Chaos, полностью разработанный Стефаном.

Чуть позже, в 1999 году свет увидел совместное творение четы под названием DKNY. Аромат был создан для целеустремлённых городских девушек, активных и при этом невероятно женственных. Практически через год появился мужской парфюм DKNY для привлекательных  брутальных юношей.  

Одна из популярнейших композиций марки на сегодняшний день — DKNY Energy for Women — родилась в 2002 году. Это аромат свежести и свободы, который очень подходит не только молодым особам, но и женщинам постарше.

Самый известный парфюм от Донны — DKNY Be Delicious. Он начал выпускаться в 2004 году, произведя настоящую сенсацию. До нынешнего момента эта туалетная вода имеет огромное количество поклонниц. У неё легкий свежий запах, который несёт в себе неповторимую атмосферу урбана. Она рассказывает об огромном потенциале своей обладательницы. Аромат заключён в стильный флакон в форме яблока.

За время существования торговых марок Donna Karan и DKNY было выпущено около пятидесяти парфюмерных творений, которые можно узнать по древесно-цветочным или цветочным оттенкам. Основные идеи парфюмерных линеек соединены с концепцией создания одежды — сочетание простоты, комфорта и стиля в динамичном ритме мегаполиса.

 

Предыдущая статья

Что скрывается за буквами D&G?

Следующая статья

История бренда: Donna Karan

Мода и красота

Еще статьи