Dolce & Gabbana в сиянии звёзд

История творческого союза между Доменико Дольче и Стефано Габбаной насчитывает уже более 30 лет. С появления бренда Dolce & Gabbana в середине 80–х годов и до наших дней коллекции модного дома отличаются итальянским шиком и чувственностью. Это проявляется в соблазнительных элегантных фасонах, вызывающих цветовых гаммах и роскошных качественных материалах. Доменико и Стефано не оглядываются на коллег по цеху и не следят за модными тенденциями — они создают их сами. Каждый сезон они выбирают для своих коллекций новую концепцию — это средиземная природа, сицилийский антураж, рококо, барокко и, конечно, чистая классика. При этом знаменитый тандем мастерски удерживает баланс между театральностью и функциональностью. Именно поэтому образы от Dolce & Gabbana смотрятся уместно не только на подиуме, но и в повседневной жизни.

Знаменитые музы бренда

На сегодняшний день модная индустрия неотделима от мира звёзд. Очень часто вопросы о том, кто, когда и в чём появился на красной ковровой дорожке, волнуют публику гораздо больше, чем выход новой книги, фильма или музыкального альбома. С того времени, как Доменико и Стефано начали прогуливаться под ручку с знаменитыми поклонницами бренда, внимание прессы и публики к модельерам возросло в несколько раз.

Обворожительная Виктория Бекхэм

Одна из самых преданных почитательниц творений Dolce & Gabbana — Виктория Бекхэм. Талантливые мастера были одними из первых, кто поддержал порыв девушки прославиться в качестве иконы стиля. Дольче и Габбана заявили, что Виктория — их муза, после того, как она появилась на фото во многих журналах в очень сексуальном жакете D&G. С тех пор Бекхэм часто выходила в свет в шикарных нарядах итальянского дуэта. По словам Сальво Никосия, заведующего взаимоотношениями между звёздами и брендом, Виктория обладает идеальным размером одежды. У модного дома даже есть специальный манекен, который в точности соответствует параметрам девушки, поэтому каждый костюм сидит на ней как влитой. Интересно, что между дизайнерами и Викторией нет никакого контракта — они просто близкие друзья.

Шикарная Кайли Миноуг

Как только любимая миллионами певица оправилась от болезни, дизайнеры решили поддержать Кайли и предложили ей отметить возвращение на сцену с широким размахом. Стефано и Доменико бесплатно сшили поп-диве потрясающие наряды для тура под названием ShowGirl. После этого популярность как певицы, так и знаменитых кутюрье возросла в разы. Миноуг и сейчас часто появляется на светских мероприятиях в нарядах D&G, и выглядит в них просто очаровательно.

Непревзойдённая Моника Беллуччи

Крепкая дружба между Стефано, Доменико и Моникой началась гораздо раньше, чем девушка стала известнейшей актрисой и секс-символом. Когда Беллуччи только начинала карьеру в модельном бизнесе, дизайнеры были первыми, кто показал её красоту на подиуме. В 2003 году Моника стала лицом нового на тот момент аромата Sicily, с помощью чего знаменитые мастера продемонстрировали публике, что такое настоящая Италия.

Сногсшибательная Наоми Кэмпбелл

Супермодель и двух именитых дизайнеров когда-то связывал контракт — девушка профессионально демонстрировала наряды бренда Dolce & Gabbana. Однако по прошествии времени Наоми стала выходить в нарядах, созданных Стефано и Доменико, бесплатно. Кэмпбелл — настоящая ценительница творений D&G, ведь она часто появляется в одежде этого бренда.

Нежная Скарлетт Йоханссон

Скарлетт — ещё одна муза двух мастеров. Она была выбрана лицом аромата D&G Rose The One, а также одной из косметических коллекций бренда. Как пояснили Доменико и Стефано в одном интервью, они долгое время искали знаменитость, которая выражала бы всю сущность настоящей женщины с помощью взгляда, и решили, что Йоханссон — её воплощение. «Её глаза говорят, даже когда она сама молчит. Они вызывают сильные эмоции с помощью одного лишь взгляда. У неё взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на неё», — подчеркнули дизайнеры.

Великолепная Мадонна

Знакомство модельеров и поп-звезды произошло, когда ещё никому не известные Доменико и Стефано шили для Мадонны сценические костюмы для мирового турне. Интересно, что тогда дизайнеры были настолько бедны, что специально взяли кредит для этого, а певица просто забыла оплатить мастерам их труд. Позднее Мадонна стала серьёзнее сотрудничать с брендом. В 2010 году компания вместе с певицей выпустила линию солнцезащитных очков MDG.

Предыдущая статья

Agent Provocateur Inside out Голая страсть

Следующая статья

Что скрывается за буквами D&G?

Мода и красота

Еще статьи