Что скрывается за буквами D&G?

Dolce & Gabbana — всемирно известный итальянский дом моды, который основали Доменико Дольче и Стефано Габбана. Их невозможно представить по отдельности, — став опорой и поддержкой друг другу, они вдвоём взошли на вершину успеха и продолжают пребывать там по сей день. Что скрывается за аббревиатурой D&G и благодаря чему бренд стал ультрамодным?

Талант в наследство

Природа нередко одаряет детей талантливых родителей невероятными способностями — это доказал великий мастер своего дела Стефано Габбана, внебрачный сын именитого миланского стилиста. Весёлого и энергичного Стефано с детства заворожил мир моды. Не имея нужды в деньгах, он предпочитал продукцию дорогих модных брендов, выпускающих яркую, экстравагантную одежду. Эта тяга к роскоши нашла отражение в его собственных работах. Вкусы дизайнера формировались не только в модных бутиках, но и в художественном колледже, где он получил образование художника-графика.

Во время работы в одном из миланских ателье судьба свела богатого модного счастливчика, продолжателя дела отца Стефано Габбана с Доменико Дольче. Скромный, молчаливый сицилийский парень родился в семье управляющего небольшой фабрикой, занимающейся пошивом одежды. Так же, как и Стефано, он с детства был заинтересован семейным бизнесом и умел мастерски кроить и шить мужской пиджак, моделировать платья и костюмы. Однако юноша по темпераменту оказался полной противоположностью Габбане. Вскоре эти талантливые молодые люди образовали творческий дуэт, начав создавать шедевры мужской и женской модной одежды.

Dolce & Gabbana — рождение бренда

В 1985 году тандем молодых дизайнеров основал бренд Dolce & Gabbana. Мир моды был приятно потрясён его первой эксцентричной коллекцией. Она получила название Real Woman. Её показ прошёл под знаком протеста против строгой, скучной и асексуальной моды 80–х годов. Истинную женщину Доменико и Стефано видели яркой, эффектной, стильной — такими восхищаются, им оборачиваются вслед! Коллекция пользовалась огромным успехом во всём мире, о креативных кутюрье заговорили как о законодателях современной моды, а многие производители одежды взяли за образец направление, заданное маркой Dolce & Gabbana. Дизайнеры не ограничились женской модой — в 1990 году они запустили линию мужской одежды, которая была награждена престижной премией Woolmark Award. Немного позже было открыто производство аксессуаров.

Логотип D&G

В названии бренда используются фамилии его основателей, объединённые значком «&» — амперсандом. D&G — это логотип компании, состоящий из заглавных букв названия. Он украшает фирменные одежду, нижнее бельё, купальники, шёлковые платки, сумки, часы, очки и парфюмы. Также известная аббревиатура использована в названии дочерней марки D & G, созданной в 1994 году (линия повседневной модной одежды).

Парфюмерия Dolce & Gabbana

В создании ароматических композиций лично принимают участие Доменико Дольче и Стефано Габбана, задавая парфюмерам интересующее их направление. Любители яркой, броской красоты презентовали в 1992 году дебютный аромат Dolce & Gabbana Parfum, адресованный страстным, своенравным, как все итальянки, женщинам. Это свежий, цветочно-пряный аромат для женщин, сразу получивший признание взыскательной аудитории. Через несколько лет бренд выпустил мужскую туалетную воду D&G с цитрусовыми, цветочными и древесными нотами. Тогда же родилась и популярная коллекция Velvet с родным для дизайнеров сицилийским характером — в ней каждый аромат напоминает мэтрам об их корнях.

Культовые ароматы

Парфюмерия Dolce & Gabbana славится изысканными и чувственными ароматами, которые будут уместны как с классическим костюмом или вечерним платьем, так и с повседневной одеждой. Перед парфюмерами бренда была поставлена задача не выходить за рамки концепции компании и создавать ароматические композиции, органично дополняющие коллекции одежды. Создатели формул волшебных духов справились с этой задачей на отлично. Огромным успехом пользуются цветочный Pour Femme с нотами жасмина, сандала, цветов апельсинового дерева и фужерный Pour Homme с сухим травянистым ароматом и аккордами табака, кедра и бобов тонка. Эти парфюмы были переизданы в 2012 году, а в 2013 вышли их более интенсивные версии — фланкер-хиты Pour Homme Intenso с насыщенной древесной основой и Pour Femme Intense со сладким пудровым ароматом маршмэллоу, нотами туберозы и зелёного мандарина.

Великолепная серия The One регулярно радует поклонников новыми роскошными композициями. Также у Dolce & Gabbana есть культовые ароматы, сопровождающие летние линии одежды (The One Sport, Light Blue), коллекции кружевных платьев (The One Lace Edition) и классические наряды (The One Essence, The One Desire).
Предыдущая статья

Dolce & Gabbana в сиянии звёзд

Следующая статья

Donna Karan: в ритме Нью-Йорка

Мода и красота

Еще статьи