(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Chopard история бренда

Всемирно признанный бренд Chopard большинство аудитории ассоциирует, прежде всего, со швейцарскими часами и украшениями, невероятной красоты и качества. Однако, под этой торговой маркой еще выпускается достаточно крупная линейка элитной парфюмерии. Ароматы от Chopard — это то, что не подвластно временным изменениям, они олицетворяют роскошь и носят аристократический оттенок. Дама, которая выбирает запахи бренда отличается великолепным, утонченным вкусом и вызывает неподдельное внимание мужчин. Представитель сильного пола, обладатель парфюма Шопард, — воплощение силы, ума и умеренного достатка.

Миллионы людей являются ярыми поклонниками парфюмерных шедевров. Как компания добилась таких успехов? Давайте обратимся к истории. В далеком 1860 году молодой и очень перспективный мастер часового дела Луи-Улисс Шопард основал небольшую фабрику по изготовлению часов. Заказы появились сразу, к мастеру приходило все больше и больше клиентов и, чуть позже, производство пришлось расширять. Однако, судьбоносным для талантливого творца стал переезд в город Женеву в 1920 году, где к нему обратилось Железнодорожное управление с просьбой изготовить часы для всех сотрудников организации. После выполнения заказа компания начала приобретать популярность.

Конечно, трудностей Луи-Улиссу было не избежать, когда на мировой рынок часов вышли товары из Японии с очень высокой конкурентоспособностью, но мастер не опускал руки. Фабрика стала специализироваться на выпуске дизайнерских моделей. Маэстро продолжал любимое дело до самой старости, наследников у него не было, поэтому Шопард передал бразды правления талантливому немецкому бизнесмену Карлу Шойфелю. Он и принес бренду большую славу. Шойфель продолжает традиции предшественника, усовершенствовав производство и установив на фабрику новейшее оборудование. Теперь на прилавках стали появляться и удивительной красоты украшения. А «плавающие бриллианты», которые придумал дизайнер Рональд Куровски стали визитной карточкой Chopard.

Первый аромат появился в 1992 году, назывался он «Kasmir», предназначался для обворожительных дам и обладал необычными восточными нотами, напоминающими о чудесных сказках и дальних странах. Сегодня этот парфюмерный шедевр очень популярен и считается одной из жемчужин коллекции. В целом линейка изобилует нотами восточных пряностей и специй.

Практически все запахи облачены во флаконы ослепляющей красоты, часто напоминающие по форме драгоценные камни. Одна из самых известных и продаваемых серий Chopard Wish — воплощение элегантности и утонченности. Первый парфюм коллекции появился в 1999 году. Самое популярное парфюмерное творение для мужчин предстало перед аудиторией в 2011 году, это был запах под названием «Chopard Noble Cedar» с мягкими древесными нотами. Сегодня парфюмерная коллекция Chopard насчитывает огромное количество почитателей среди мужчин и женщин разных возрастов. Благодаря кропотливой работе талантливых парфюмеров это количество увеличивается с каждым днем. Купить любой понравившийся запах можно уже сейчас в интернет-магазине Laparfumerie.ru.

Предыдущая статья

История бренда Cerruti

Следующая статья

История бренда Nina Ricci

Мода и красота

Еще статьи