(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Azzaro стиль бренда

Известный французский бренд Azzaro — яркое воплощение стиля парижской богемы. В наши дни под этой маркой выпускают одежду, парфюмерию, очки, сумки, туфли, головные уборы, а среди поклонниц модного дома значатся первые красавицы планеты, в том числе актрисы Голливуда.

Началось же все в 1962 году, когда будущий основатель компании Лорис Аззаро вместе со своей женой Мишель перебрался из Тулузы в Париж. Первой талант кутюрье разглядела именно его супруга, для которой Лорис шил необычные наряды и создавал аксессуары. Мишель уговорила мужа оставить карьеру преподавателя и попробовать себя в модном бизнесе. И уже через пять лет после переезда в столицу Франции Аззаро представил публике свою дебютную коллекцию, состоящую из коктейльных платьев.

Экстравагантность и шик

Одежда от дома Azzaro плохо подходит для повседневной жизни. В таких нарядах нужно блистать на сцене, посещать вечеринки и торжественные приемы, покорять сердца кавалеров на романтических свиданиях.

Выбирая ткань для своих творений, Лорис всегда отдавал предпочтение струящимся и тонким материям. Дизайнер умело сочетал, казалось бы, противоположные вещи: легкомысленность и элегантность, экстравагантность и шик. Многие модели выполнены в черной и синей гамме: именно эти два цвета любил кутюрье, считая, что они способны подчеркнуть достоинства любой фигуры. В то же время место нашлось и для ярких оттенков, навевающих мысли о Средиземноморье. Это небесно-голубой, безупречный белый, чувственный красный, зеленый и многие другие.

 

Платья, юбки, костюмы, блузки — все, к чему прикасался Аззаро, мгновенно становилось популярным. При этом его коллекции никогда не вписывались в стандарты или рамки. Лорис не следил за тенденциями, он их диктовал. Не удивительно, что среди клиентов модного дома оказалось большое количество знаменитостей. В повседневной жизни и на светских мероприятиях образам от Azzaro отдавали предпочтение Софи Лорен, Барбара Стрейзанд, Брижит Бардо, Тина Тернер и многие другие.

Лорис Аззаро обожал женщин и творил для них. Он никогда не стремился удивить коллег по цеху или поразить критиков. Главная цель, которую ставил перед собой маэстро, — это сделать покупательницу красивой. Когда во время интервью одна из журналисток спросила кутюрье о том, какой цвет будет модным в ближайшем сезоне, модельер ответил: «Тот, который Вам к лицу, мадам».

Каждый раз Аззаро находил новый способ, чтобы привлечь внимание к своей клиентке. Он использовал необычное сочетание тканей, не скупился на пайетки и стразы, превращая женщин в королев. Образы обязательно дополняли аксессуары, элегантные туфли, необычные сумочки.

 

Элита парфюмерии

В 70-е годы XX века модный дом начал выпускать духи. Настоящим хитом стал мужской аромат Azzaro pour Homme, которым, по слухам, любил пользоваться сам кутюрье. Сегодня многие парфюмерные шедевры, выпущенные под этим брендом, считаются классикой. При этом позаботилась компания Azzaro как о мужчинах, так и о женщинах, предлагая и тем, и другим целые линейки запахов.

Вообще к духам у Лориса Аззаро было особое отношение. Он считал их настоящим орудием обольщения, с помощью которого можно покорить любого. Кроме того правильно подобранный аромат — это еще и выражение собственного «Я», своей личности.

 

Предыдущая статья

Lacoste и знаменитости

Следующая статья

В стиле Armand Basi

Мода и красота

Еще статьи