(495) 539 53 15 (800) 100 53 15

Call-центр работает пн-пт с 9:00 до 21:00

Ajmal и знаменитости

Ajmal — бренд элитной арабской парфюмерии для настоящих ценителей изысканных ароматов. В ее производстве используются только натуральные ингредиенты и дорогие масла из растений. Иметь духи от Ajmal — признак успеха и благосостояния, роскошной жизни и принадлежности к высшему обществу. Самые известные мировые персоны стремятся приобрести парфюмы от Ajmal, чтобы подчеркнуть вкус и возможности. Начинался этот бизнес с небольшого магазинчика по продаже специй в Бомбее, когда молодой Хаджи Аджмал Али, имея успешную торговлю пряностями, решил выпустить небольшую партию духов с восточным колоритом.

К его удивлению они были почти моментально распроданы и тогда он сделал ставку на производство парфюмерии. Сегодня это крупное предприятие с офисом в Дубае, в коллекции которого насчитывается более 300 ароматов. С компанией сотрудничают лучшие парфюмеры мира, и каждый флакон является уникальным и настоящим произведением искусства. Например, духи Аль Тория (Al Thoriya, Созвездие) выполнены из венецианского стекла с золотым напылением. В мире открыто более 500 магазинов Ajmal, а в богатых странах арабского мира (Омане, Катаре, Бахрейне) — элитные бутики. В этих государствах знают толк в роскоши, и продукция марки пользуется там большим спросом.

Выпуск духов по заказу компаний

Ajmal по праву может гордиться тем фактом, что к ним обратились представители компаний с просьбой создать для них эксклюзивные ароматы. Немногие удостаиваются такого признания. Авиакомпании Gulf Air и Saudi Arabian Airlines разместили заказ на выпуск собственного парфюма у фирмы Ajmal, такого, который вызывал бы ассоциации только с ними. В парфюмерии это называется «парфюмерной подписью». Духи продаются в дьюти-фри и на рейсах авиакомпаний.

Так же индивидуальные духи были выпущены и для единственного в мире роскошного 7-звездочного отеля Burj Al Arab (Бурдж-аль-Араб). Он имеет одноименное название. Великолепный аромат заключен в позолоченный флакон, который выполнен в форме здания отеля и поражает воображение филигранностью ажурных форм. Парфюм наполнен восточно-древесными оттенками и пленяет с первого вдоха. Сердце букета составляют дорогие цветочные масла, а базовый шлейф — это шикарный букет из сандала, дорогого шафрана, теплого мускуса и амбры. Богатый и насыщенный аромат раскрывает все секреты очарования.

Линия My Inspiration

Линия My Inspiration имеет большую популярность среди представителей высшего света. Ее привлекательность в том, что Ajmal предоставляет возможность каждому создать свой уникальный аромат из выбранных ингредиентов с помощью специалиста-парфюмера. Это недешевое удовольствие, но у компании нет отбоя от VIP-персон. Члены королевских дворов Европы, звезды шоу-бизнеса, именитые спортсмены не упускают возможность появиться в свете в собственном аромате от Ajmal.

Такие индивидуальные парфюмы заказывают шведская принцесса Виктория, принц Монако Альберт II, голливудские звезды Анджелина Джоли, Джулия Робертс, Ричард Гир, Том Круз, именитые спортсмены Майк Тайсон и Зинедин Зидан. «Это очень увлекательное занятие, — признается Джулия Робертс, — не нужно перебирать флакончики с ароматами в поисках того, что наконец-то понравится. Можно просто собрать парфюм из любимых ингредиентов, и он точно придется по душе. К тому же мысль, что ты являешься единственным человеком со своими именными духами, очень приятна».

Уникальная концепция Eternal by Ajmal

В этой коллекции выпускаются эксклюзивные духи в единственном экземпляре, имеющие номер и сертификат. Каждая композиция заключена в авторский флакон из муранского стекла. Также концепт представляет дорогие и редкие сорта древесины для благовоний. Из этих предметов можно составлять подарочные наборы. Такие подарки любят приобретать богатые люди, искушенные, казалось бы, во всех удовольствиях мира. Подарок имеет высокую стоимость и говорит об истинном внимании и уважении дарящего. Традиция началась с выпуска аромата Dahan al Oudh Moattaq, стоимость которого составила 700 долларов за 12 мл. Новинка моментально обрела популярность у бомонда и была раскуплена за считанные дни. С тех пор выпуск таких композиций в коллекции Eternal by Ajmal стал традицией.

Предыдущая статья

Ajmal история бренда

Следующая статья

Топ ароматов Masaki Matsushima

Мода и красота

Еще статьи