Agent Provocateur Inside out Голая страсть

«А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая» — так говорила Алиса из сказки Льюиса Кэрролла, и так же может сказать каждая девушка, познакомившись с продукцией британского бренда Agent Provocateur. Быть прежней просто невозможно, когда на Вас изысканное кружевное бельё, корсет, чулки с подвязками марки «Агент Провокатор», а тело и волосы благоухают соблазнительными ароматами одноимённого парфюма.

Основание бренда

Создатели бренда — супружеская пара Джо Корр и Серена Рис — открыли свой первый магазин нижнего белья в Лондоне в 1994 году. Великобритания — страна с достаточно консервативными взглядами, Джо и Серена понимали, что рискуют, но это их подзадоривало. Магазин был оформлен в будуарном стиле, где все пропитано духом сексуальной революции. В итоге супруги задали тренд в моде на долгие годы вперед; роскошь (шикарные ткани и кружева, дорогостоящие виды кожи) и сексуальное раскрепощение вышли на первый план в британской фэшн-индустрии. Соблазнительное нижнее белье Agent Provocateur — это не про вульгарность и пошлость, это про красоту тела, которая открывается игриво и изящно. Основная гамма белья — красно-черная в различных интерпретациях. После успешного старта компания стала участвовать во всевозможных показах и выставках, среди которых — потрясающее шоу Inside Out в лондонском Музее дизайна, проведённое в 2000 году. В этом же году бренд презентовал дебютный аромат — цветочный древесно-мускусный Agent Provocateur.

Пробуждающий чувства Agent Provocateur

Вчерашней скромницы больше нет, зато есть «Агент Провокатор»! Каждая коллекция бренда или презентация нового аромата вызывает море критики и океан восхищения. Стоит лишь вспомнить интригующий парфюм Pure Aphrodisiaque с нотами фруктов, орхидеи и туберозы, выпущенный в 2016 году, как сразу найдутся и его страстные защитники, и возмущённые противники, оскорбленные дизайном этого аромата, который балансирует на грани приличия. Но каждый видит то, что хочет увидеть. Дизайнеры компании по-прежнему с удовольствием обыгрывают провокацию при создании белья, купальников, ароматов и других товаров.

Бельё этой торговой марки изготавливается из нежнейшего шёлка, гипюра и атласа. Оно создаётся для того, чтобы делать женщину игривой и беззаботной, яркой и вызывающе-нахальной, и да — нахальство больше не порок, а инструмент для достижения поставленной цели и преодоления любых преград. Модный и обольстительный образ должен увенчать аромат духов от Agent Provocateur. В них есть всё, что нужно, чтобы обольщать и покорять: дерзкая опьяняющая сладость цветов и фруктов, терпкость трав и специй, бесконечная женственность и волшебная чувственность.

Женщина, которой завидуют

Неоспоримая привлекательность женщины, для которой предназначается продукция бренда Agent Provocateur, вызывает чувство зависти у менее удачливых соперниц. Осмелиться носить провокационное нижнее белье может только дерзкая и уверенная в своей безупречности девушка. У компании нет корректирующего белья, моделей пуш-ап — ставка делается на естественные формы. Будьте готовы к тому, что Вы окажетесь не только в центре внимания, но и в центре сплетен. Однако женщина Agent Provocateur знает, как затмить недоброжелателей и сделает это ловко и изящно — опять же, всем на зависть!

Ароматы Agent Provocateur

Первый парфюм бренда попал точно в цель его создателей — дополнение образа роковой красотки. В формуле аромата есть мускус, который превышает привычный процент его использования в парфюмерии, поэтому духи получились насыщенными. Они притягивают жгучими нотами пряностей и сладостью цветов и пробуждают страсть чувственностью мускуса. Аромат Agent Provocateur долгое время находился в топе самых покупаемых парфюмов; интерес к нему не ослабевает и сейчас. Другие композиции парфюмерного бренда Agent Provocateur также пользуются успехом.

Maitresse и Menage a Trois — страсть и блеск в глазах

Ароматы Maitresse и Menage a Trois провоцируют одним только своим названием. Композиция Maitresse (франц. госпожа, хозяйка) отличается бодрым, свежим цветочно-зеленым звучанием. В её базе — гурманские аккорды, сандал, амбра и бобы тонка. Духи Menage a Trois (франц. втроём) раскрепощают с первого ощущения искушающих сочетаний марокканской розы, магнолии, жасмина и тёплых пряных нот пачули, ветивера, кожи, кедра, дубового мха.

Кожа и кружева

Соблазнительное нижнее бельё из дорогих тканей создаётся для роскошных женщин. Несомненно, ароматы во всём соответствуют эстетике бренда. Летом 2016 года в честь пятнадцатилетия первого парфюма (которое отмечалось в 2015) была выпущена лимитированная серия аромата Agent Provocateur Lace, создатели которой ориентировались на сочетание кожи и кружева. Флакон украшен ярко-розовым кружевным узором и кожаным ремешком у горлышка, а сама композиция с нотами дикой орхидеи, апельсина, бергамота, шафрана и мускуса прекрасно дополняет сексуальный образ активной целеустремленной женщины.

Предыдущая статья

Безупречный стиль D&G: чем живёт модный бренд

Следующая статья

Dolce & Gabbana в сиянии звёзд

Мода и красота

Еще статьи