Увлекательный тур

Этой осенью модный бренд Carolina Herrera (Каролина Эррера) не только представил коллекцию одежды к сезону весна 2015, но и порадовал выпуском сразу двух ароматов. В рамках лимитированного переиздания оригинальных CH 2007 и CH Men 2009 года парфюмеры предлагают окунуться в атмосферу золотого века путешествий и отправиться в большой тур. Создатели новинок, названных гордым именем Grand Tour (Гранд Тур), постарались наделить их духом путешествий и создать соответствующие декорации.

В основу женской версии CH Grand Tour легли романтика и роскошь дальних странствий. Вдохновением для креативного директора марки Каролины де Баэз стала любовь к пейзажам Южной Америки, которые поражают величием. Композиция открывается свежестью ярких цитрусовых аккордов, которые отражают авантюрный настрой. В сердце расположилась гурманская бархатная интонация ириса, придающая звучанию элегантность. В завершении мы слышим аппетитный карамельный оттенок аргентинского десерта «Дольче де личе». Аромат заключен во флакон, обтянутый розовой страусиной кожей. По форме он напоминает винтажную сумочку — в таких дамы 20-го столетия обычно транспортировали свои шляпки. Украшен стильный бутылек дизайнерскими подвесками в виде инициалов бренда и фигурки поезда.

 

 

CH Men Grand Tour, выпущенный для представителей сильного пола, стартует волнительным ладаном и терпким чаем мате. В сердце пирамиды расположились пряности — корица и мускатный орех. Мужественность и эмоциональность передается замшевыми и глубокими древесными аккордами в базе. Одет флакон в черную крокодиловую кожу и выполнен в форме прямоугольного чемодана для книг. Вот уже две недели ноября коллекционные издания доступны к продаже по всему миру. Их уникальный дизайн вызвал ажиотаж не только среди ценителей парфюмерии, но и среди коллекционеров. Совсем скоро купить оригинальные фланкеры вы сможете и у нас.