Свободное парение

Спортивный бренд Adidas в сотрудничестве с креативным дизайнером Джереми Скоттом (Jeremy Scott) издает парфюмерную версию своих «крылатых» кроссовок.

Оригинальная идея украсить обувь крыльями пришла вышеупомянутому модельеру при создании сценического образа участников корейской поп-группы 2NE1. Прошло немного времени, и такой необычный подход оценили широкие массы. Модель кроссовок JS Wings, которую выпустил Adidas, стала популярной среди молодежи и даже расценена как новый символ компании. Необычная творческая находка была замечена парфюмерами Moschino, которые предложили выпустить одноименный аромат Adidas Originals Jeremy Scott.

 

 

«Фирменный» кроссовок в стекле будет заключать ароматную жидкость, составленную начинающим парфюмером Филиппом Роком (Philippe Roques) и Морисом Руселем (Maurice Roucel), известным по работам DKNY Be Delicious для Donna Karan, Kenzo Air от Kenzо, Dunhill Fresh от Alfred Dunhill. Сообщается, что композиция будет сдержать ноты калабрийского бергамота, который задаст динамику всей пирамиде, аккорды розы и белого перца. В финале компоненты поддержат ладан и кашемировое дерево. Предполагается, что парфюмерия выйдет тиражом в десять тысяч экземпляров и появится на рынке уже в феврале.