Стильный, уверенный, свободный

Hugo Boss (Хьюго Босс) расширяет коллекцию фланкеров классического аромата Boss Bottled и запускает в продажу его обновленную композицию в видоизмененном дизайне.

Лимитированное издание Boss Bottled Collector's Edition (Босс Боттлд Коллекторс Эдишн) вышло в матовом непрозрачном флаконе, будто окутанном пороховой дымкой. Форма емкости осталась прежней, ее строгие и плавные линии по-прежнему отражают изысканный подход марки. Сообщается, что новинка порадует поклонников оригинала в пятнадцатилетний юбилей Boss Bottle. Именно поэтому композиция останется без изменений. Аромат открывается яркими фруктовыми нотами сливы, яблока, которые звучат в сочетании с бергамотом, геранью и мхом. Сердце составлено из гвоздики и корицы, которые поддерживает аккорд красного дерева. В базе расположены сандал и кедр, ноты ванили оливы и ветивера.

Лицом рекламной кампании аромата, как и прежде, стал киноактер Джерард Батлер (Gerard Butler). Этот популярный среди мужской половины человечества аромат 1998 года, ранее обрел ночную, белую и спортивную версии. Создательницей оригинальной пирамиды была Анник Менардо (Annick Menardo), автор других известных ароматов для мужчин Wild от Dsquared2, Body Kouros от Yves Saint Laurent и Fuel for Life Homme от Diesel. Парфюмерия, выполненная руками мастера, представлена в нашем интернет-бутике по достойной цене.