Смена имиджа

Нишевый бренд Annick Goutal (Анник Гуталь) объединяет классический стиль и современные тенденции во флаконах двух новых фланкеров.

Коллекционная серия ароматов Petite Cherie (Петит Черри) 1998 года и одной из последних новинок Vent de Folie (Вент де Фоль) вышла в измененном дизайне. Горлышко традиционных ребристых бутыльков украшено съемным золотым кольцом в виде бабочки, а упаковка поддерживает легкокрылый сюжет яркой тематической иллюстрацией, созданной популярным уличным художником Nasty. Начав со стен бутиков известной марки, мастер граффити переключился на оформление парфюмерии.

 

 

 

 

Уникальная формула Petite Cherie осталась без изменений и составлена из нот персика, зеленой травы, ванили, розы и груши. Содержимое сохранилось и у другой новинки. Женственный аромат Vent de Folie, разработанный главным парфюмером Изабель Дойен (Isabelle Doyen) и Камиллой Гуталь (Chamille Goutal), по-прежнему радует элегантным сочетанием цветов и душистыми акцентами специй.

В последнее время все чаще заметна тенденция соприкосновения уличной культуры с высоким парфюмерным искусством. Среди творений, которые привлекают внимание оригинальным подходом к оформлению, особенно отличились Adidas Originals Jeremy Scott от Adidas, CK One Shock Street от Calvin Klein и Black XS Be a Legend от Paco Rabanne.