Пополнение в яблочном семействе

На этот раз запретный плод представляет французский бренд Lolita Lempicka (Лолита Лемпика). Новинка получила звонкое название Sweet (Свит) и отразила игривый девичий характер.

Во флаконе в форме красного яблока содержится энергия радости, способная превратить обстановку вокруг своей обладательницы в яркий праздник. Аромат Sweet придется по вкусу отъявленным сладкоежкам и с достоинством составит пару уже полюбившимся миллионам Nina Ricci и DKNY.

 

 

Парфюмерная пирамида открывается спелыми плодами вишни, обильно подслащенными сахаром. В сердце расположились лепестки ириса и ангелики, оттененные какао и переходящие в мускусно-древесное тепло базы. Автор композиции Энн Флипо (Anne Flipo) вдохновилась приятными женскими радостями в виде изысканных десертов и передала модницам капельку ребяческого удовольствия. И только распробовав звучание композиции, помимо невесомой сладости вы обнаружите мимолетный поцелуй. Обманчивый образ невинности от Lolita Lempicka примерила на себя 16-ти летняя актриса и модель Элль Фаннинг (Elle Fanning), выступившая лицом рекламной кампании бренда уже во второй раз.