Новая коллекция макияжа для Lancome

Французский дом моды Lancome всегда с большим удовольствием сотрудничает с культовыми дизайнерами. Косметику по заказу этого бренда делал и креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз (Alber Elbaz), и парижский дизайнер аксессуаров Олимпия Ле-Тан (Olympia Le-Tam), но для тридцатидвухлетнего модельера Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello), чьи соблазнительные платья известны каждой моднице, разработка декоративной косметики для одного из ведущих лейблов стала первым опытом в сфере красоты.

Итальянец по происхождению, выросший в Бельгии и живущий во Франции, Ваккарелло умело использует все модные стереотипы этих стран. Отсюда сексапильность его нарядов в духе итальянских кинодив. Фирменный черный цвет и маниакальное внимание к крою — от бельгийцев-авангардистов. Главный эпитет, которым можно описать вещи дизайнера, — чувственные. «Энтони отлично чувствует современную девушку Lancome, — объясняет свой выбор креативный директор дома Франсуаза Леманн (Francoise Lehmann). — Она свободолюбивая, самоуверенная и умеет носить его суперсексуальные платья».

 

 

Простота и безупречность нарядов нашла свое отражение и в макияже: на его показах модели кажутся вовсе ненакрашенными. «У меня единый подход к макияжу на подиуме и в жизни: я за естественность. Не хочу никого обидеть, но не выношу тональные кремы, яркие румяна и помады. По мне, так они строят стену между людьми», — признается Энтони. Так почему же кутюрье принял предложение Lancome? Все дело в невероятной любви дизайнера к теням для век, ведь подкрашивая глаза, вы подчеркиваете свой характер. «Работая над макияжем, я вдохновлялся образом Изабеллы Росселлини из рекламы Tresor начала 1990-х: чистая кожа, естественного оттенка губы и легкая дымка теней». Поэтому в коллекции всего одно средство — тени для век. Даже туши нет: дизайнер считает, что кукольные, густо накрашенные ресницы все портят. Зато теней три палитры, в каждой по пять оттенков. «Главное, долго не думать о макияже. Девушка вообще не должна беспокоиться о том, уместно ли она накрашена. Быть безупречной во всем — прошлый век. Я просто обожаю по-рокерски небрежный стиль!», — заключает Ваккарелло.

 

 

Тени из новой коллекции помещены в эффектные черные футляры с крупным золотым логотипом Anthony Vaccarello for Lancome и, конечно, украшены розой — символом марки. Лицом рекламной кампании стала известная канадская модель украинского происхождения Дарья Вербова, за плечами у которой работа с такими брендами как Hermes, Valentino, Versace. Ароматные композиции этих лейблов вы можете найти на нашем сайте парфюмерии и косметики.