Неоновые огни

Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) анонсирует появление парных ароматов, которые стали очередной вариацией классики от модного американского бренда и облачились в современные люминесцентные цвета.

Tommy Neon Brights (Томми Неон Брайтс) выпущен к 20-летнему юбилею оригинального Tommy. Сразу после появления легкий фужерный аромат для мужчин обрел множество поклонников. И вот, спустя годы, былой успех взялись повторить все те же мастера: Анна Бузантьян (Annie Buzantian) и Альберто Морильяс (Alberto Morillas), известные по Dot от Marc Jacobs и CK One от Calvin Klein.

 

 

 

Пирамиду решили не подвергать кардинальным изменениям, сделав ставку на цитрусы. Парфюмерная композиция начинается энергичным миксом из мандарина и лимона. В сердце представлены аккорды ангелики, красного имбиря и кориандра. Базу составляют ноты кипариса, белого мха, перца, амбры и древесины.

Парфюмерия для женской половины Tommy Girl Neon Brights (Томми Герл Неон Брайтс) воссоздает оригинальную версию, созданную руками Калис Бейкер (Calice Becker), ныне штатного парфюмера компании By Kilian. Композиция стала лаконичней, лишившись половины второстепенных компонентов, сохранив соло цитрусовых в сердце.

 

 

 

 

Открывается пирамида нотами зелёного яблока, мандарина и цветов лимона. Сердце раскрывается магнолией, которую оттеняет звучание кардамона. Базу составляют мускус, белая древесина, малина и ваниль. Дизайн упаковки для новинок напоминает яркое оформление предыдущих версий Brights. Живые «кислотные» цвета поддерживают особенности парфюмерии и передают дух молодости.