История вечной любви

Свою парфюмерную трактовку шекспировской истории влюбленных представляет новый бренд GiuliettaRomeo, родившийся в самом эпицентре событий минувших дней.

Два дебютных аромата от молодого и амбициозного дизайнера Франциско Тодескини (Francesco Todeschini) целиком и полностью отражают всеобъемлющее чувство, объединившее юных Ромео и Джульетту. Главной особенностью новинок является то, что они продаются исключительно в паре. Интерес представляет дизайн упаковки в виде знаменитого балкона, объединяющего два флакончика. На его тыльной стороне выгравирована цитата из литературного произведения.

Парфюмерия вобрала волшебную атмосферу города, ставшего «меккой» новоиспеченных супругов со всего мира. Различия между мужской и женской версиями незначительны, обе пирамиды построены на родстве цветочных сердец. Девичий Giulietta от GiuliettaRomeo (Джульетта от ДжульеттаРомео) сочетает ирис, фиалку, мандарин, абрикос и кокос в вершине. Сердце раскрывается лепестками жасмина, розы и ландыша. В базе слышатся аккорды белого мускуса, сандала, ванили и амбры.

Romeo (Ромео) отражает жизненный оптимизм юности, преданность и игривое настроение. Композиция встречает мандарином, бергамотом, фиалкой и мятными нотами. В сердце все так же слышны ландыш, жасмин и роза, оттененные терпкими акцентами герани и благоуханием ладана. Кедр, сандаловое дерево, пачули, ваниль, мирра и амбра остаются в шлейфе аромата.

Шедевр Шекспира не дает покоя многим творческим деятелям, которые ищут вдохновение для создания своих произведений. Парфюмеры не исключение: например, можно упомянуть работы бренда Juliette Has a Gun, который представляет все новые вариации характера известной героини. Ароматы, навеянные веронской трагедией, есть у Vera Wang и Guerlain.