Двойная доза

Американский дом моды Carolina Herrera представляет свежую интерпретацию оригинальных ароматов CH и CH Men, выпущенных в 2007 и 2009 году соответственно. Женская версия CH появится в совершенно другом дизайне: ярко-красный флакон будет декорирован золотистыми элементами, а CH Men Prive (СН и СН Мэн Прайв от Каролина Эррера) является новым ароматом коллекции.

Цветочно-восточный CH 2015 начинает свое звучание цитрусовыми, грейпфрутом и лимоном, которые в сердце сочетаются с апельсиновым цветом, жасмином и розой. Эти гармонично подобранные ингредиенты дополнены пралине, пачули, черной кожей и древесно-мускусными оттенками. Представленный аромат адресован современной женщине, которая всегда выглядит сногсшибательно и привлекает внимание к своей персоне.

 

 

CH Men Prive — это превосходная древесно-ориентальная композиция, сотканная из цитрусовых, сочного помело, терпкого виски, кардамона и драгоценных древесных аккордов, которые в тандеме с черной кожей и одурманивающим лавандой и шалфеем создают благородный и роскошный аромат. Стильный, уверенный в себе и решительный мужчина сделает своим фаворитом именно этот запах.

 

 

Рекламную кампанию подготовил Марио Тестино (Mario Testino). Талантливый фотограф работал с Джастисом Джослином (Justice Joslin), который сотрудничал с Giorgio Armani и Lanvin, и Лили Олдридж (Lily Aldridge) — «ангелом» Victoria's Secret.