Управление доставкой через сервис DPD

Выбрав курьерскую доставку от DPD и полностью оформив заказ в интернет-магазине, Вы сможете управлять доставкой Вашего заказа.

После того, как пройдёте по ссылке, выберите окно с необходимой Вам услугой. Всего их четыре:

- Изменение даты;

- Изменение адреса доставки;

- Отказ от заказа;

- Отслеживание заказа.

При переходе на страницу с нужной Вам услугой, появится форма для внесения данных по Вашему заказу. В форме содержится четыре поля, но Вам необходимо заполнить только два. Поле "Номер заказа" является обязательным для заполнения. Чтобы узнать номер Вашего заказа, проверьте электронную почту: номер и другая информация будут высланы Вам после подтверждения заказа. Также все необходимые данные Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии +7 (800) 100 5315.

Следующим шагом будет заполнение полей "Телефон" или "E-mail" на Ваш выбор. Важно, чтобы вносимая Вами информация соответсвовала тем данным, которые Вы оставляли для оформления заказа в интернет-магазине. После внесения номера заказа и контактных данных, кликните по значку «Войти». Выполнив все действия по инструкции, Вы сможете получить текущую информацию о заказе и при необходимости изменить её.

При возникновении трудностей с использованием онлайн-сервисов DPD, Вы можете обратиться за помощью в контактный центр по номеру +7 (800) 555 45 85.